|
Как уже сообщал «Советский спорт», президент Союза конькобежцев России Алексей Кравцов решил отстранить от работы со сборной ее главного тренера корейца Джимми Джена. Наш корреспондент Наталья МАРЬЯНЧИК решила выяснить мнение президента о теперь уже бывшем тренере.
- Алексей Юрьевич, уволить тренерский штаб за две недели до старта Кубка мира - шаг, мягко говоря, решительный? - первый вопрос Кравцову.
- У меня не было выбора. Джимми Джен достался нам в наследство от прежнего руководства федерации, я его не приглашал. А когда стал вникать... Знаете, что зарубежные коллеги говорят о Джимми в один голос: «Никакой он не тренер!» Джен работал с американской сборной на вторых ролях, и сам в шорт-треке тоже ничего выдающегося не добился. Уже пообщавшись с ним, я был поражен, что человек не знает элементарных вещей...
- Каких, например? - Например, когда мы пригласили в сборную биохимика, выяснилось, что Джимми даже не представляет, зачем нужны анализы крови и что такое вообще биохимия. Аэробную работу он путал с аэробикой, ну и так далее... Он великолепный специалист по подготовке инвентаря, этого не отнять. Но точил и загибал коньки он с помощниками в отдельной комнатке, и спортсменов этим секретам не учил. А еще Джимми влюбил в себя всю команду, используя простейший педагогический прием «кнута и пряника». Он мог кидаться над их головами пластиковыми бутылками с водой, кричать, а потом гладить по головке. И спортсмены верили, что именно с ним они добьются результата. Это, конечно, здорово, вот только у нас в сборной собраны молодые ребята. Они не понимали, что Джен ведет их в тупик...
- Правда, что корейская пресса обвиняла Джена и его помощника в жестоком обращении со спортсменами?
- Мне показали статью в корейской газете от 2004 года, где речь шла только о Чое, который тогда работал со сборной Корее. Там действительно говорится, что он был жесток со своими подопечными.
| |