|
Губернатор Подмосковья Борис Громов надеется, что ситуация с расширением московского аэропорта «Шереметьево», где из-за строительства третьей взлетно-посадочной полосы под снос подпадают частные дома, не станет вторым «Химкинским лесом».
МОСКВА, 5 октября - РИА Новости. Губернатор Подмосковья Борис Громов надеется, что ситуация с расширением московского аэропорта «Шереметьево», где из-за строительства третьей взлетно-посадочной полосы под снос подпадают частные дома, не станет вторым «Химкинским лесом».
«Думаю, эта ситуация будет спокойнее той, что сложилась в Химкинском лесу. Хотя пока народ - правда, непонятно, что это за жители, то ли это дачники, то ли деревенские жители, - в спокойном режиме говорит "нет" третьей полосе. Но понятно, что она должна быть, иначе смысла нет дальше говорить про аэропорт "Шереметьево", - рассказал губернатор в интервью "Комсомольской правде".
В СМИ появлялась информация, что в зоне строительства третьей ВПП аэропорта "Шереметьево" оказались дома почти 2 тысяч человек. По данным газеты "Коммерсант", строительство напрямую затронет пять находящихся поблизости от аэропорта населенных пунктов - Паршино, Дубровки, Лунево, Пикино и Перепечино - они полностью или частично попадают в санитарно-защитную зону (СЗЗ), из которой жители должны быть расселены.
Ранее громкие акции протеста вызвала прокладка через Химкинский лес в Подмосковье скоростной трассы Москва-Петербург.
"Я не исключаю, что опять найдутся люди, какие были в Химкинском лесу, которые будут организовывать протестные акции. Хотя мы с такими людьми очень плотно работаем. И, надеюсь, они все-таки поймут правильность принятого решения. Тем более, что оно предусматривает возможность и предложение жителям ближайших деревень выдать им денежную компенсацию или просто построить им новые дома", - говорит губернатор.
Говоря о шуме вблизи аэропорта, Громов заявил, что сам живет в таком районе.
"Я всегда привожу в пример себя. Может, нескромно, но я двадцать лет живу под глиссадой посадки самолетов во „Внуково". Я знаю все типы самолетов, я знаю фамилии всех командиров экипажей, потому что грохот стоит постоянный в течение двадцати лет. Но живу - и нормально все", - сказал губернатор.
| |