|
Перед показом Chanel всегда находишься в состоянии волнительного предвкушения. Даже смысла нет пытаться представить, что мы увидим - Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) обладает поразительной способностью создавать воображаемые миры, превращая каждый показ в запоминающееся шоу.
В последние сезоны мы были свидетелями того, как Grand Palais становился временным пристанищем для огромного льва, как в этом парижском здании таял айсберг... Из приглашений, которые были разосланы на прошлой неделе, стало понятно - в этот раз нас ждет погружение на морское дно.
Но этот подводный мир в воображении Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) предстал отнюдь не убежищем диковинных рыб и морских коньков, как это случилось, к примеру, в новой коллекции итальянского Дома Versace. Нет-нет, этот дизайнер не ищет легких путей - было бы слишком предсказуемо просто перенести на ткань изображения морских обитателей. Лагерфельд воплощает свои идеи куда более изящными способами. В этот раз Grand Palais был превращен в белоснежный аквариум, от которого исходило серебристое сияние - гигантские белые раковины, водоросли, камни, рыбы; девушки одна за другой выходили будто бы из таинственной подводной пещеры.
Как и в оформлении Grand Palais, в показанной вчера коллекции не было никаких кричащих, «ярмарочных» цветов. Она выдержана в изумительной гамме пастельных оттенков: белый, кремовый, сливочный, пудровый, персиковый, льняной, мятный, бледно-розовый, светло-серый, нежно-голубой, серебристый. Эти тона придали особой романтичности платьям А-образного силуэта, пышным и прямым юбкам, жакетам, коротким шортам, летним пальто, тончайшим блузам. Даже в крое Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сумел воплотить главную тему, тему «подводного царства»: так, мы увидели бежевое полупрозрачное платье-медузу - его представила Дафна Греневельд (Daphne Groeneveld). Отделка нарядов также соответствует общему настроению коллекции: жемчужные пуговицы и пояса-нитки, воздушные оборки и невесомые рюши, напоминающие о переливающейся на солнце воде пайетки, имитирующее морскую пену кружево. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не отказался и от принтов; будто писаные акварелью рисунки и геометрические узоры, однако, ничуть не выбиваются из общей концепции - уж очень они получились нежными.
Особого внимания заслуживают аксессуары. Именно они делают образы цельными, помогают нам погрузиться в «подводный мир» Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Романтичные наряды дизайнер дополнил полуботинками и сандалиями на каблуке- ракушке, изящными крохотными клатчами в виде все тех же раковин и сумками- коробочками, напоминающими некий диковинный груз, что перевязали цепочкой, чтобы поднять со дна морского.
Нимфы с жемчужинами в волосах проплывали по Grand Palais сначала под мелодичные звуки арфы, затем - классической музыки, а после - под звуки потрясающего голоса Флоренс Уэлч (Florence Welch). Именно с этой рыжеволосой красавицей вышел на поклон Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) - настоящий мастер своего дела, заставляющий сердца девушек биться быстрее.
| |