|
Крупнейшая розничная сеть Великобритании Tesco сообщила о повышении прибыли в первом полугодии на 3,7% благодаря доходам в Азии и хорошим показателям в США.
Это помогло компенсировать падение спроса в Великобритании в течение последних шести лет. Операционная прибыль выросла до 1,77 млрд фунтов стерлингов ($2,7 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 27 августа. На прошлой неделе Tesco объявила о начале большой кампании по снижению цен. С понедельника ценники изменились на три тысячи товаров ежедневного пользования, что будет стоить компании 500 млн фунтов стерлингов ($770 млн). «Первоначальная реакция на снижение цен была положительная», сказал Лоури МакИльви, финансовый директор Tesco в телевизионном интервью Bloomberg. Продажи Tesco в Великобритании за двенадцать недель упали на 0,6%. «Я рад, что отличные рост в Европе и Азии, а также стимулирование производительности в США поддержали прогресс в первом полугодии, несмотря на проблемы со спросом в Великобритании, особенно на непродовольственные категории», - заявил в официальном сообщении гендиректор компании Филипп Кларк. «Потребителям в Великобритании сейчас непросто», - сказал МакИльви Reuters Insider, добавив, что показатели прибыли во втором полугодии скорее всего останутся неизменными. Чтобы стимулировать спрос и остановить сокращение доли Tesco на рынке, компания решилась на сокращение цен.
| |