|
FashionTime - о показе, который закрыл восьмой день Модной Недели.
Когда речь идет о моде, «неделя» превращается в весьма растяжимое понятие. Так, парижская Неделя Моды длится в этот раз отнюдь не положенные семь дней, а все девять. Судя по всему, достойных выставлять свои коллекции в столице Франции дизайнеров так много, что в изначально отведенные для этого временные рамки просто невозможно уместить все показы. Восьмой день Парижской Недели Моды закрывало шоу Alexander McQueen. Время течет очень быстро - Сара Бертон (Sarah Burton), заменившая на посту креативного директора марки трагически ушедшего из жизни Ли МакКуина (Lee McQueen), вчера представила свою уже третью полноценную коллекцию для английского бренда.
Как и утром на показе Chanel, здесь мы увидели подводный мир. Прочтение этой темы Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) было весьма изящным, но еще более тонко мотивы морского царства преподнесла нам Сара Бертон (Sarah Burton). Кораллы и раковины нашли отражение не в оформлении площадки (оно было весьма минималистичным) и не в форме клатчей (их вовсе не было). Дизайнер воплотила свои идеи в форме - в форме будто облепивших фигуру узких юбок; жакетов и топов с баской, похожих на переливающуюся под лучами солнца чешую рыб. Платья с завышенной талией в стиле «baby doll» напомнили о медузах - словно эти морские создания в объятиях волн, наряды колыхались с каждым движением девушек. Модели алого цвета стойко ассоциируются с кораллами, ну а черная кожа, которой были отделаны некоторые платья - это будто разлившаяся в воде губительная нефть. Можно даже вообразить, что закрывающие сложные прически моделей (а иногда и их лица) кружевные шлемы - это некая отсылка к шапочкам, защищающим головы пловцов.
Кто-то однажды сказал следующее: «То, что невозможно есть - не еда. То, что невозможно носить - не мода». Немногие девушки осмелятся надеть вещи из новой - какой-то неземной, загадочной, даже несколько жутковатой - коллекции Alexander McQueen. Да, то, что невозможно носить - не мода. Это уже искусство.
| |