Там созданы все условия для удобства посетителей, в том числе инвалидов и пенсионеров
Владивосток, 6 октября, PrimaMedia. Капитальный ремонт в отделе по работе с обращениями граждан администрации Владивостока завершился. Особое внимание проектировщики уделили созданию удобства и доступности этого помещения для пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.
Ремонт в отделе по работе с обращениями граждан муниципалитета (Океанский проспект, д. 15/3) был произведен с учетом специальных нормативов, использующихся для создания безбарьерной среды для инвалидов и пожилых людей. Так, на лестницах установлены специальные пандусы, входная дверь заменена с учетом того, чтобы инвалидная коляска проезжала беспрепятственно.
Чтобы пожилым людям было легче преодолевать лестничные марши, ступени покрыты специальным нескользящим материалом, сделаны удобные перила.
Кроме того, полностью отремонтированы кабинеты и коридор. Произведена замена напольных покрытий, сделаны навесные потолки, частично заменена электропроводка. Также сделан ремонт в санузлах, обновлена сантехника.
Для посетителей сделан уголок комфортного ожидания, где со всеми удобствами можно дождаться приема, изучить документы или написать заявление. Для удобства граждан здесь установлен диван, журнальный столик, стулья и письменные столы.
Ремонт в отделе по работе с обращениями граждан был сделан с использованием современных технологий и качественных материалов. Сейчас ведутся работы по реставрации фасада здания.