|
Российский биатлонист Дмитрий Ярошенко прокомментировал сегодняшнее решение Спортивного арбитражного суда в Лозанне об отмене 45 правила хартии МОК, согласно которому получил право выступить на Олимпийских играх в Сочи, корреспонденту «Советского спорта» Наталье МАРЬЯНЧИК.
- Я не следил за делом Мерритта, и вообще узнал о нем только весной на встрече с болельщиками, - сказал Дмитрий Ярошенко. - До этого, стыдно сказать, я даже не слышал, кто такой Мерритт. Очень удивился, что его дело может помочь моей карьере.
- Есть ощущение, что 6 октября теперь - один из ключевых дней в вашей жизни?
- Скорее, во второй половине моей спортивной карьеры. Моя карьера ведь теперь так и делится - «до» и «после» дисквалификации. В той ее части, что «после», сегодня, безусловно, очень важный день.
- Кто вам первый сообщил о решении суда в Лозанне?
- После весны я совсем забыл о Мерритте. Но чем ближе к решению CAS, тем больше людей звонили мне, писали, и волей - неволей я был в курсе, как движется дело. Я знал, что решение объявят в 11 часов утра. Но никакой информации в Интернете специально не искал. Первым мне позвонил исполнительный директор Союза биатлонистов России Сергей Кущенко, еще до того, как опубликовали официальный пресс-релиз. Я очень благодарен Сергею Валентиновичу за поздравления и участие в моей карьере.
- Теперь вы поедете в Норвегию участвовать в отборе на первые этапы Кубка мира?
- Да, этот вопрос уже решен. Федерация биатлона Ханты-Мансийска написала письмо с просьбой допустить меня до отбора, и у тренеров сборной это возражений не вызвало. Лишняя конкуренция никогда не помешает.
- Почему вы все-таки решили выступать на летнем чемпионате мира в Нове-Место, а не на чемпионате России, где могли бы напрямую отобраться в сборную?
- После такого перерыва, мне хотелось выступить на международном старте. Чемпионатов России в моей карьере уже было много, все соперники давно знакомы. А летнее первенство мира - все-таки что-то новенькое. Мне хотелось другой атмосферы, конкуренции с иностранными спортсменами, пусть даже не всегда их комментарии в мой адрес были приятны. Время покажет, насколько правильным был мой выбор. Но сейчас я ни о чем не жалею.
| |