Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Строительство дорог на крышах домов не является приоритетом властей Москвы

7 октября 2011 г. в 18:05Все новости за 7 октября 2011 г.
Власти Москвы пока не рассматривают возможность строительства дорог на крышах домов, или штрассенхаузов, так как данный проект не входит в число приоритетных направлений по решению транспортных проблем в столице, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.

МОСКВА, 7 октября - РИА Новости. Власти Москвы пока не рассматривают возможность строительства дорог на крышах домов, или штрассенхаузов, так как данный проект не входит в число приоритетных направлений по решению транспортных проблем в столице, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.

В конце 2009 года в Мосгордуме был представлен вариант прокладки автомагистралей по крышам домов. Необычное решение транспортной проблемы предложили немецкие специалисты. Разработка, которая так и называется «Штрассенхауз» - «дорога-дом», объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Между тем, ранее некоторые СМИ сообщили, что мэр Москвы Сергей Собянин распорядился продолжить разработку данной концепции, а Москомархитектура предложила локализовать этот проект в «новой» Москве.

Лямов также добавил, что в последнее время была масса предложений от инвесторов по строительству дорог над железной дорогой и в местах, где проходят высоковольтные линии, а это около 300 километров.

«Но на сегодняшний день это только проекты. Хотя в этом что-то есть. У нас есть дефицит в дорогах, не зря мы об этом говорим. И такие идеи имеют право жить», - сказал Лямов.

При этом он пояснил, что догнать дорожным строительством прирост автомобилей в городе не получится, поэтому власти делают акцент на развитии общественного транспорта, чтобы горожане поняли его преимущества и пересели на него, разгрузив таким образом столичные магистрали.

Штрассенхауз является верхним уровнем 4-5-этажного здания, то есть проходит на высоте 12-13 метров. Современные технологии позволяют положить само дорожное полотно на специальные рессоры, которые будут снижать уровень вибрации, выхлопные газы будут втягиваться специальными трубами и по ним уходить в нейтрализаторы. Главный принцип «дороги по крыше» - скоростное безостановочное движение.

Власти Москвы сейчас активно ищут пути решения проблемы транспортных пробок. Одним из способов борьбы с заторами, по мнению мэра Сергея Собянина, является развитие общественного транспорта, чтобы москвичи охотнее им пользовались. С этой целью в городе создаются выделенные полосы, закупается современный подвижной состав.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка