Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Старейшая в России детская железная дорога завершает летний сезон

29 августа 2010 г. в 05:17Все новости за 29 августа 2010 г.
Старейшая в России детская железная дорога завершает свой 73-й летний сезон по-настоящему взрослыми результатами. «За три месяца пассажирами нашего шестивагонного поезда стали свыше 20 тысяч человек»,- не без гордости сообщили в управлении магистрали.

Подобный объем пассажиров обычно перевозят как минимум десять стандартных электричек в будничный «час пик» на взрослой железной дороге. «По нашей же пятикилометровой узкоколейке ходит всего один миниатюрный состав»,- сказал источник. В воскресенье поезд совершит два последних в текущем году рейсов от подмосковного Жуковского до берега одного из живописнейших озер Подмосковья - Кратовского - и затем встанет на «зимовку» в депо.

Даже аномальная жара, из-за которой график движения был урезан на два часа, не повлияла на пассажиропоток, который остался таким же, как и в минувшем году. «Многие ездили с детьми на озеро купаться, кто-то ездил в гости или по делам»,- рассуждают в управлении. Здесь уверены, что один из плюсов детской дороги - тенистые лесопарки по которым проходит путь, где всегда прохладно.

Однако одним только летним сезоном работа магистрали не ограничивается. Осенью, зимой и весной ребята, постигающие здесь азы железнодорожных профессий, будут получать теоретические знания, которые следующим летом вновь закрепят практикой. «В этом году у нас занималось более 400 учеников в возрасте от 6 до 16 лет, под пристальным надзором взрослых осваивающих профессии машинистов, диспетчеров, кассиров, стрелочников, сцепщиков, сигналистов»,- рассказал представитель дороги. В воскресенье на завершающей линейке самые способные из них получат памятные подарки.

Несмотря на то, что магистраль называется детской, здесь все организовано по-настоящему: то же оборудование, тот же график, который нужно четко соблюдать, те же обязанности, «летучки» по итогам трудового дня. За 73 года, что существует узкоколейка, здесь прошли обучение свыше 45 тысяч ребят, 65 процентов из которых в будущем связали свою жизнь со стальными магистралями. С 1937 года, когда по детской дороге прошел первый поезд, ее пассажирами стали свыше трех миллионов человек.

Всего в России действует 25 подобных магистралей. Планируется, что в нынешнем году за время своей работы они перевезут свыше 350 тысяч пассажиров, сообщает ИТАР-ТАСС.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка