|
Себастьян Феттель, третий призер Гран При Японии, но уже двукратный чемпион мира, на пресс-конференции после гонки был очень взволнован...
Себастьян Феттель: «Не знаю, с чего начать... Фантастический сезон, и хорошо, что он еще не закончен. Понятно, что сегодняшняя гонка складывалась непросто: думаю, мы были не так быстры на мягких шинах, как хотелось бы. Потом начались сложности, мы потеряли две позиции. Под конец гонки машина вела себя отлично, но обгонять было трудно, и Фернандо опередить не удалось. Впрочем, обгон года я совершил в Монце (смеется), и не думаю, что Алонсо пропустил бы меня второй раз!
Но сегодня мы показали хороший результат и выиграли чемпионат мира, поэтому сейчас хочется столько всего сказать... Я просто очень благодарен всей команде: здесь, на трассе, работает много наших сотрудников, но и на базе в Милтон-Кинсе тоже, причем, работа идет семь дней в неделю. Чтобы построить эти две машины, чтобы сражаться за очки и за титулы, надо приложить огромные усилия, и мы смогли добиться успеха, смогли уже сейчас достичь цели, которую ставили перед собой в начале года.
Людей, кого я должен поблагодарить, очень много, но есть один человек, с которым я в основном проводил время в этом году – мой тренер Томми Пярмякоски. Он единственный, кто не позволял мне витать в облаках и думать о посторонних вещах. Здорово осознавать, что несмотря на всю остроту борьбы, мы настолько сильно провели чемпионат. Никаких сомнений, все мои соперники умеют ездить на машине Формулы 1, но в этом году мы постоянно были на шаг впереди всех. За это надо сказать спасибо таким людям, как Томми, всем, кто помог нам работать с полной отдачей и оставаться на верном пути.
Здесь нет никакого секрета, надо просто идти вперед, шаг за шагом, и сложнее всего было победить в этом году после того, как мы выиграли предыдущий чемпионат. Даже когда ты знаешь, как это делается, ты не должен забывать, что успеха можно добиться только постепенно. И я никогда мы не смог бы добиться этого в одиночку: мне была необходима поддержка команды, Марка Уэббера и других людей, мне помогавших. Трудно подобрать нужные слова...»
| |