|
Вырвавшись из пробки, водители давят на газ, пытаясь наверстать упущенное. А в результате иногда теряют ещё больше - бьются и создают на дорогах новые заторы. Именно так произошло на 46-м километре Новорижского шоссе. Грузовик, доверху груженый арбузами, буквально смел с дороги припаркованный на обочине автомобиль. Лишь по счастливой случайности в результате аварии серьезно никто не пострадал.
Ехал, сломался, встал на обочине, очнулся - кювет. Водитель не ожидал, что с дороги его просто сметёт другой попутный грузовик, наполненный арбузами. «ГАЗель» перевернулась. Мужчина серьёзно не пострадал, но пришлось ждать, когда кто-нибудь вызволит его из разбитой вдребезги машины. У виновника ДТП, который в пути то ли отвлёкся, то ли уснул, тоже со здоровьем, к счастью, всё в порядке. «Он тоже живой, ни царапины. Чудом вылетел из кабины во время удара - не в лобовое стекло, а в дверь водительскую. Она открылась, и его выкинуло из двери», - рассказывает пострадавший водитель. 46-й километр Новорижского шоссе на несколько часов превратился в базу по сортировке арбузов. Многие оказались спелыми, но на рынок уже не попадут.
Прошедшие дождливые сутки вообще урожайны на аварии. Вот «Лада Калина» ждёт эвакуатора на малом Московском кольце. Её водитель мчался в сторону Дмитровского шоссе. Куда так торопился, обогнав сразу несколько машин, теперь не узнать. «Лада» ударилась о встречную фуру и отлетела в свою полосу. Там она развернулась и встретилась с автомобилем Volkswagen, лоб в лоб. Это случилось за несколько секунд. Водитель и пассажир «Лады» погибли. «Он должен был обогнать три машины и перестроиться за мной, потому что я со встречной машиной уже почти сравнялся. Он решил, наверное, обогнать и меня, - говорит водитель Volkswagen. - Испугаться не успел, потому, что не было даже времени напугаться».
Мокрая дорога, недостаточная видимость. Госавтоинспекторы отмечают рост аварий примерно на 20 процентов по сравнению с днями в середине недели, когда погода была более благоприятной. «В связи с изменениями погодных условий - в условиях дождя - у нас отмечается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Водители после продолжительной жары не смогли своевременно перестроить манеру своего вождения, часто не соблюдают скоростной режим, что приводит к таким последствиям», - говорит исполняющий обязанности командира 1-го спецполка ДПС ГУВД по Московской области Алексей Ахапкин.
ДТП с материальным ущербом, но без ущерба для здоровья, в основном, отмечены в Москве и городах Подмосковья с интенсивным движением. На областных дорогах, где есть возможность разогнаться, происшествия, как правило, серьезнее - с пострадавшими и погибшими. Вырвавшись из пробки, на свободных участках водители давят на газ, пытаясь наверстать потерянное время. А в результате иногда теряют ещё больше - бьются и создают на дорогах новые заторы.
| |