|
Команда «КамАЗ-Мастерс» начала испытания нового гоночного грузовика. В конструкцию машины внесли немало изменений. Теперь автомобилям предстоит месяц напряжённых испытаний - инженеры, техники и пилоты будут обкатывать «КамАЗы», чтобы с ювелирной точностью настроить все системы к предстоящей многодневной гонке.
Свой новый болид конструкторы «КамАЗ-Мастерс» доводили до ума ни много, ни мало 9 месяцев. От проекта до последней гайки. Сами смеются, вынашивали, как мать ребенка. В отличие от предыдущих, новая модель изменилась, прежде всего, внешне. Опытный болельщик заметит это сразу. Конструкторы сдвинули кабину назад до максимально разрешенных по техтребованиям параметров. Из-за этого даже пришлось отказаться от подножки для пилотов. Чтобы попасть в кабину понадобится сноровка.
Стала ниже платформа. Заметно улучшилась аэродинамика. И в целом, экстерьер автомобиля стал более агрессивным.
Новая машина весит 9 тонн, двигатель Тутаевского завода мощностью 850 лошадей, разгон до сотни 9.8 секунды, максимальная скорость - 196 километров в час.
Сегодня все параметры автомобиля тестировали на специальном полигоне «КамАЗ-Мастерс» рядом с поселком Тарловка. Трасса 17 километров. Песок, трамплины, подъемы спуски - все, как в африканской пустыне.
Очень важно обкатать машину: настроить подвеску, отрегулировать амортизаторы, работу двигателя. Механики говорят, здесь точность ювелирная нужна, настраиваем, как музыкальный инструмент. Помимо этого, тщательно проверяется вся система контроля автомобиля и штурманское оборудование. Пока все, вроде, идет как надо. Подобные тесты на полигоне «КамАЗ-Мастерс» будет проводить еще в течение месяца. Впереди у новой машины первое серьезное испытание. В сентябре стартует ралли «Шелковый путь - серия Дакар».
| |