|
С 1 октября этого года жителям Ростовской области не нужно собирать большое количество справок, необходимых при получении документов в федеральных органах исполнительной власти (ФОИВ).
Все сведения находящиеся в информационных банках данных ФОИВ, будут предоставлены в электронном виде с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия. Уже сейчас Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» способен значительно упростить жизнь граждан. Ежегодно от жителей Ростовской области поступает 81 миллион обращений за госуслугами. Если учесть, что для получения каждой услуги надо еще собрать не менее шести справок, то получается, в среднем российские граждане в год обращаются в различные ведомства за справками 560 миллионов раз. Теперь ФОИВ способны оказать помощь гражданам, нуждающихся в тех или иных государственных услугах и сэкономить их личное время. Наиболее трудоемкой является процедура регистрации на портале предоставления государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте с указанием в числе прочих данных страхового номера индивидуального лицевого счета и идентификационного номера налогоплательщика, после чего выбрать способ получения кода активации личного кабинета из двух вариантов: - почтовая доставка «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель); - в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика). Далее все гораздо проще. После активации созданной учетной записи граждане получают возможность, выбрав в раздел «По ведомствам», перейти на страницу «Министерство внутренних дел Российской Федерации» с перечнем предоставляемых государственных услуг в электронном виде. Для граждан Ростовской области Главным управлением МВД России по Ростовской области созданы и успешно функционируют интернет-сайты http://www.guvdro.ru и http://www.61.gibdd.ru, где каждый житель Дона может получить подробную информацию о предоставляемых услугах, необходимых документах, размере государственных пошлин и способах их оплаты. Это: - справки о наличии (отсутствии) судимости;
- выписки гражданам и заинтересованным лицам информации из Реестра дисквалифицированных лиц;
- рассмотрение заявлений о реабилитации жертв политических репрессий;
- проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации;
- прием заявлений на охрану объектов предприятий, учреждений, офисов любых форм собственности, квартир, частных домовладений, гаражей и т.п.;
- заявления граждан Российской Федерации о выдаче лицензий и разрешений, переоформлении и продлении срока их действия. Администрацией г.Ростова-на-Дону для удобства граждан, не имеющих доступа к сети Интернет, в каждом районе города создаются многофункциональные центры предоставления государственных услуг, где высококвалифицированные сотрудники окажут помощь и примут заявку от жителя Ростова и области. - Основным приоритетом в деятельности сотрудников донской полиции, непосредственно участвующих в предоставлении государственных услуг, по-прежнему остается - качество и сроки их предоставления, а также вопросы безопасности персональных данных, - прокомментировала сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Ростовской области Виктория Сафарова.
| |