Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российские авиакомпании будут платить за воздух

12 октября 2011 г. в 21:38Все новости за 12 октября 2011 г.
Российские авиакомпании будут платить за воздух. С 1 января страна войдёт в Европейскую систему квотирования выбросов парниковых газов. Перевозчики хотят переложить затраты на пассажиров. Насколько подорожают авиабилеты пыталась понять Александра Писарева.

С января российским авиакомпаниям придётся платить Евросоюзу за выбросы парниковых газов. В «Аэрофлоте» подсчитали - за 2012 год компании придётся отдать 40 миллионов евро. Повлияет ли это на стоимость авиабилетов, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Александра Писарева.

Возможно, в скором времени, всё больше россиян будут отдыхать на родине. Авиабилеты в Европу могут подорожать. Расходы на покупку квот на эмиссию парниковых газов для «Аэрофлота» могут перенести на пассажиров. Такое решение поддержат и другие перевозчики, считают эксперты. По подсчетам зарубежных специалистов, в этом случае стоимость билетов вырастет на 40 евро. Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев этому прогнозу не верит.

«Если посмотреть, какое увеличение издержек будет при пересчёте на каждый рейс, то это порядка 150-200 евро. В пересчете на билет - это единицы евро», считает Пантелеев.

С нового года Россию включат в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. Она действует с 2009 года. Авиаперевозчики вступят в программу впервые. Смысл системы в том, чтобы ограничить объем выбросов газов в атмосферу. 82 процента квот будут предоставляться бесплатно. 3 процента составят резерв для новых компаний. Оставшиеся 15 процентов будут продавать на аукционе. Со временем количество квот будет уменьшаться. Чтобы повысить экономическую эффективность бизнеса, авиакомпании будут вынуждены сокращать выбросы. К примеру, уменьшать количество полётов или обновлять парк экономичными самолётами. А в Евросоюзе на вырученные средства будут разрабатывать экологичные двигатели. Главный редактор сайта «Авиа.ру» Роман Гусаров идею Европейской системы контроля выбросов не поддерживает.

«У авиакомпаний единственный источник денег - это продажа авиабилетов. То есть, мы фактически, за счёт своих пассажиров, будем поддерживать авиационную промышленность Европы», - говорит Гусаров.

В год авиакомпании, которые совершают перелёты в Европу, должны будут заплатить около 25 миллионов евро. Фирмы, которые не смогут этого сделать, попадут в «чёрный список». Им запретят пересекать воздушное пространство Евросоюза. Экологов волнует судьба полученных сумм. Их распределение необходимо закрепить законодательно, говорит руководитель энергетической программы «Гринпис-Россия» Владимир Чупров.

«Если окажется, что эти средства не пойдут на экологизацию того же авиатранспорта, или другие программы по энергоэффективности, кстати, не только в Евросоюзе, но и в России, эта инициатива теряет свой смысл», - уверен Чупров.

На долю стран Европы приходится 12 процентов выбросов парниковых газов. В то время как на Россию - всего 6. Создавать локальную систему контроля выбросов неправильно, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Кроме государств, входящих в Евросоюз, практически все остальные страны выступают против введения этих норм, и намерены предпринимать самые серьёзные меры. При полёте из Токио в Париж большая часть маршрута проходит над территорией Российской Федерации, при этом за газы, выброшенные за весь маршрут средства должны получить именно европейцы», возмущен Пантелеев.

Квотирование эмиссии газов не поддерживают власти 22 стран. Министерство транспорта России также выступает против включения нашей страны в Европейскую систему. Заместитель главы Минтранса Валерий Окулов заявил, что ведомство намерено законодательно запретить российским авиакомпаниям оплачивать квоты. Такой мерой уже воспользовался конгресс США. Власти страны считают введение системы неправомерным. Иск от имени американских перевозчиков сейчас рассматривает Европейский суд. Вердикт будет вынесен в начале следующего года.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка