|
По мнению руководителя Mercedes GP Росса Брауна, по итогам сезона Международной автофедерации стоит проанализировать результаты использования подвижного крыла - и, в случае необходимости, внести в регламент соответствующие изменения.
Система DRS появилась в Формуле 1 в этом году - на некоторых гонках, вроде Турции и Испании, число обгонов резко выросло в сравнении с 2010-м, тогда как в Монако и Валенсии эффект был не столь заметен. «Сейчас сложно судить о том, что же реально принесла Формуле 1 DRS, - считает Росс Браун. - Дело в том, что куда больший вклад в увеличение количества обгонов внесли шины Pirelli. По моему мнению, именно они стали главным элементом. Однако именно подвижное крыло появилось в Ф1, чтобы гонки стали менее монотонными. Потому, на мой взгляд, по итогам года нам с FIA стоит оценить общую картину: посмотреть, где из-за этой систему возникли сложности, в каких случаях она реально принесла пользу, достигли ли мы того, к чему стремились и что смогли получить». Руководитель Mercedes GP призывает не допустить ситуации, при которой обгонять станет слишком просто, что может обесценить гонки: «Пару раз в этом сезоне случалось так, что возникало желание вовсе запретить DRS, поскольку мы теряли позиции - достаточно вспомнить Монреаль. Досадно, что так происходило, но нужно поинтересоваться мнением болельщиков - интересно ли им смотреть за борьбой пилотов, если для обгонов те используют подвижное крыло? Или же они предпочли бы, чтобы обгонять было сложнее - и тогда мы должны уделять больше внимания шинам и другим факторам. Думаю, во времена использования резины Bridgestone ситуация была более стабильной - и тогда DRS Действительно стала бы очень полезным усовершенствованием. Сейчас из-за смены поставщика шин этот вопрос стоит не столь остро».
| |