|
Компания LuxuryLab, более известная как L2, составила список самых популярных сайтов модных брендов. Оценивались в первую очередь качество контента сайтов, а также активное развитие социальных сетей.
«Мы внимательно изучили 49 сайтов главных брендов модной одежды и обуви. В исследовании мы изучали информацию, представленную на веб-сайтах, количество ежедневных обновлений новостей, работу компании с социальными медиа и мобильными платформами, а также уровень посещаемости», - рассказывает Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), основатель L2.
Итак, кто уделяет пристальное внимание своему присутствию в Интернете?
1. Burberry: За самое многочисленное и интересное сообщество в Facebook. Более 8,5 миллионов пользователей стали друзьями бренда после проведения рекламной кампании нового аромата Body.
2. Kate Spade: Американский дизайнер попал в рейтинг благодаря своему активному участию в Twitter, Tumblr, YouTube и Facebook.
3. Coach: За активное развитие блогосферы.
3. Gucci: Недавний запуск официального аккаунта на Tumblr стал в рекордные сроки одной из самых посещаемых страниц в Интернете.
5. Dolce & Gabbana: Официальный сайт Модного Дома давно стал стартовой страницей для fashion-индустрии. Награда за высокую посещаемость и информационную насыщенность.
5. Tory Burch: За самое обсуждаемое сообщество в Facebook.
7. Ralph Lauren: Самое скачиваемое приложение для iPad.
8. Hugo Boss: За активное развитие мобильных приложений и интерактивное вещание на YouTube.
9. Louis Vuitton: Запуск и развитие одного их самых скачиваемых приложений в appstore.
10. Michael Kors: Развитие бренда Kors, как образ жизни в Интернете.
«Бренды, которые также были в списке 49, но не вошли в рейтинг: Manolo Blahnik, Givenchy не уделяют должного внимания развитию и продвижению своих брендов в Интернете, что было для нас сильным разочарованием», - подводит итог Скотт Галлоуэй, (Scott Galloway).
| |