|
Немного букв о том, как Федор Щербаченко изменил мое мироощущение.
Как-то у Елены Вайцеховской прочитал замечательную историю. Кстати, если кто не знает эту журналистку, то он ретроград. Пишет она в «Спорт-Экспрессе» и футболу уделяет крайне мало внимания. Тем не менее, читаю ее запоем, потому что Елена замечательный рассказчик и профессионал во многих видах спорта одновременно. Таких единицы. Так вот она рассказывала про одного тренера по плаванию, вернее про одну. Та ей поведала сокровенное. Говорит, с одной коллегой не здороваюсь, потому что она стерва, вторую тоже обхожу стороной, потому что она сволочь ну и так далее. В итоге замечаю, продолжает эта пловчиха, что со мной никто не разговаривает!
Это было предисловие. Теперь суть. Набросился я как-то на «Мордовию». Считал, что именно так надо поступать. Думал, если тренер после статьи обидится, будет жаль, но важнее в тот момент было высказаться. Категоричность суждений и максимализм свойственны юным бойцам. Это я в качестве оправдания добавляю (в душе я юн))). Потом поостыл и понял, что зря написал, а слово не воробей...
И вот спустя несколько недель последовал ответ. Прямо скажу, Федор Анатольевич оказался умнее меня и великодушнее. Через день я ему позвонил. Разрешения пересказывать наш диалог не спросил, но раз уж он такой достойнейший дядька, позволю себе пару слов сказать. Короче, пожелал он мне побольше положительных эмоций в жизни.
История поучительная. Жизнь сталкивает нас с разными людьми. Одни видят в собеседниках или публичных людях хорошее, другие стараются наковырять что-то черное. Да, собственное мнение по любому важному вопросу надо иметь. Но право на публичную позицию надо заслужить. Такие вот выводы.
А в заключение еще одна короткая история, точнее пересказ мультика про Масяню. Помните, была такая веселая персона на Интернет-просторах. Питерец Олег Куваев делал не просто веселые картинки, а весьма глубокомысленные вещи, одетые в легкую форму. Так вот, Масяню кто-то стукнул по голове и отобрал кошелек. Душевное равновесие она полезла восстанавливать на крышу. По ходу шел диалог с ее товарищем. На ее замечание, что все вокруг гады, он резонно перечислял друзей и спрашивал - неужели и они тоже гады? Нет. Странно, ведь каждый может сказать про своих друзей, что они хорошие, тогда откуда столько мерзости вокруг?
Ну, за положительные эмоции!
| |