|
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов считает необходимым наладить работу «горячей линии» по пуску тепла в Нижнем Новгороде.
Об этом Олег Кондрашов заявил в эфире программы «PRO город» телекомпании (ТК) «Волга» в четверг. По его словам, существует проблема с обратной связью. «Домоуправляющие компании (ДУК) должны были быть готовы к такому шквалу звонков. В первые дни пуска тепла было по 800 и по 1 тыс. звонков в день. Домоуправляющие компании должны были предусмотреть эти варианты, надо было поставить дополнительные телефонные номера, задействовать необходимое количество операторов», - отметил О.Кондрашов. «Проблема не только в том, что тяжело дозвониться, но и в том, что населению не понятно, рассматривается ли оставленная заявка или нет. Это только усиливает нервозность и неопределенность, учащает звонки. ДУКи должны вовремя информировать о проведении работ по заявкам»,- добавил глава администрации. Как сообщалось ранее, О. Кондрашов в целом оценивает начало отопительного сезона в городе удовлетворительно. «Отопительный сезон в 2011 году в целом я оцениваю удовлетворительно. Мы начали отопительный сезон раньше, не дожидаясь температурных режимов. Тепло по информации "Теплоэнерго" было дано за два дня, в прошлом году ушло почти 2 недели», - сказал глава администрации города. «Теперь вопрос состоит из двух частей - чтобы ДУКи подали тепло в квартиры. "Теплоэнерго" подает тепло до дома, а внутри дома это компетенция ДУКа. Здесь должны слаженно работать ДУКи и администрации районов. Жители не знают куда обращаться на отсутствие тепла. По информации на вчерашний день, на телефон единой диспетчерской службы 005 поступило всего 46 обращений. Это говорит о том, что ситуация исправляется. Вторая часть - это пуск тепла, который вскрыл недоработки в ремонтной кампании. Наши системы центрального отопления далеки от идеальной. Лучше пусть сегодня проблемы вскрываются, пока погода позволяет их устранить, чем в самый разгар отопительного сезона», - заявил О.Кондрашов. Кроме того, О.Кондрашов отметил, что поручит руководителям общественных приемных главы администрации города обязать сотрудников приемных обзванивать жителей города, которые жаловались на отсутствие тепла и узнавать подано ли им тепло.
| |