|
Рассуждая о рекламе алкоголя, психиатр Юри Эннет приходит к выводу, что в нынешней ситуации стране нужен не премьер-министр, а главный министр по медицинским и наркотическим делам. А его заместитель должен заниматься всеми прочими вопросами, поскольку, наряду с пьянством, истребляющим народ, остальные проблемы носят второстепенный характер.
Эннет сказал Õhtuleht, что мы так и не узнаем о том, оказывает ли влияние запрет рекламы алкоголя, до тех пор, пока не попробуем ее запретить.
Ученые вычислили, что если в обществе абсолютного алкоголя потребляется до 5 литров на взрослого человека, это общество еще может жить. От 5 до 10 литров уже возникают проблемы. Свыше 10 - катастрофа. В Эстонии этот показатель 10. 86% преступлений в нашей стране совершаются в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Плюс - нетрезвые водители, семейное насилие...
Смысл рекламы в том, чтобы рекламировать нечто окупающееся. Ни один бизнесмен не вложит ни одного доллара туда, откуда этот доллар не вернется. Даже в сумасшедшем доме таких нет. Вопрос, по мнению Эннета, в том, хочет ли общество, чтобы потребление алкоголя снизилось. Единственный позитивный момент - что проспиртованное тело до похорон сохраняется лучше.
| |