|
После проблем на свободных заездах гонщики HRT остались довольны итогами гонки, в которой заняли 19-е и 21-е места. В команде уверены - скорость машины позволяла бороться с соперниками из Marussia Virgin, но выезд машины безопасности сыграл против них...
Колин Коллес, руководитель команды: «В целом, я вполне доволен гонкой. В нашем распоряжении была только утренняя сессия в субботу, чтобы найти подходящие настройки, а на машине Даниэля возникли проблемы с мотором. Ключевым фактором гонки стал контроль за износом резины, и команда отлично справилась. На некоторых отрезках скорость Даниэля была выше, чем у Жерома Д’Амброзио и даже Тимо Глока, он боролся с ними и провел отличную гонку. К сожалению, трафик помешал ему опередить обоих пилотов Marussia Virgin.
Жаль, что Витантонио пришлось заехать в боксы после инцидента на первом круге: ранний пит-стоп и выезд машины безопасности испортили ему гонку. Думаю, он мог добиться более высокого результата. Машина оказалась быстра и стабильна, нам удалось сократить отставание от лидеров - эта гонка была лучшей с точки зрения эффективности машины. Мы постараемся развить успех в трех оставшихся Гран При».
Даниэль Риккардо (19-й): «Хорошая гонка. Приятно, что мы смогли финишировать, хотя уик-энд складывался непросто. У машины был хороший гоночный темп, позволявший бороться с Marussia Virgin: мы быстрее их в двух гонках подряд и можем быть довольны своей работой.
Я немного разочарован, я хотел атаковать Глока, но выезд машины безопасности сработал против меня, и Жером Д’Амброзио вышел вперёд. Мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы снова его опередить».
Витантонио Лиуцци (21-й): «Я хорошо стартовал, опередил нескольких соперников, но по пути к третьему повороту допустил контакт – отлетели какие-то карбоновые детали. Возникли проблемы с блокировкой передних колес и в четвертом повороте произошёл контакт с одной из машин Marussia Virgin. После этого я повредил переднее антикрыло и был вынужден заехать в боксы. Это разрушило мою гонку.
На первом отрезке у меня была хорошая скорость, но машина безопасности выехала в самое неудачное время – лидеры только что обогнали меня на круг. После этого баланс изменился в худшую сторону, пилотировать было сложно, и я рад, что смог финишировать».
| |