|
У Юлии Кругловой - осуждённой многодетной матери из Тольятти - изменились условия содержания. Теперь она - в двухместной палате. Здесь есть удобства, но в остальном - всё по-прежнему: суд рассмотрит возможность изменить меру пресечения только в середине сентября.
О том, что эта больница - тюремная, говорит только колючая проволока. И люди в форме. Территория - зеленая, питание - обычное: каша, вареное мясо и овощи.
«Условия вполне сносные», - говорит Юлия Круглова, экс-директор тольяттинского филиала страховой компании «Оранта», осужденная за хищение 16 миллионов рублей. - «Я нахожусь в палате, где нас двое. У меня есть возможность принимать душ. Чистота для меня - это важно».
Когда расследование дела о мошенничестве только началось, она рискнула завести четвертого ребенка, несмотря на запрет врачей и опасность для здоровья. Родила и на момент вынесения приговора снова была беременна. Теперь она готовится к пятому кесареву сечению. От внимания прессы уже устала, даже написала два письменных отказа от общения с журналистами, но для нас все же сделала исключение.
«Я свою вину не признаю. Причем, в полном объеме, так как все, что мне предъявлено, высосано из пальца. Гендиректор знает, куда ушли деньги, по каким договорам, и то, что я не брала ни копейки и делала все, согласно его указаниям», - объясняет Юлия. На все упреки в чрезмерно жестком приговоре в суде ответили кратко: «Действовали по букве закона, смягчающие обстоятельно учли».
«Круглова совершила тяжкое преступление, умышленное. Вину не признала, в содеянном не раскаялась, потерпевшей стороне ущерб не возместила. С учетом исключительных обстоятельств (наличие несовершеннолетних, малолетних детей и ее состояние здоровья и беременность), судом назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы, хотя обычно по данной статье санкции предусматривают от 5-ти до 10 лет лишения свободы», - говорит помощник судьи Центрального районного суда Тольятти Елена Тимофеева.
Муж Юлии сам, будучи гендиректором одного из тольяттинских предприятий, не сомневался, что многодетная мать получит большее снисхождение. Теперь он в отпуске по уходу за детьми. Говорит, что получает пенсию чуть больше 13 тысяч и вплотную занимается общественной кампанией по вызволению Юлии.
Штаб квартира - это их дом в престижном районе Тольятти. На строительство этого коттеджа, площадью 700 квадратных метров, семья Кругловых взяла кредит 10 миллионов рублей. Дети сейчас здесь вместе с няней, а последние полтора месяца они провели у бабушки на даче, потому что для них мама - в командировке.
О том, что Юлия - за решеткой, знает только сын Стёпа. В свои 14 он уже рассуждает о справедливости, законах, но все же больше говорит о том, как скучает по маме.
«Я бы хотел ей сказать, чтобы держалась. Надо ребенка сохранить и здоровье, остальное - дело наживное», - по-взрослому рассуждает Стёпа.
Держаться Кругловой осталось до середины сентября. Роды будут принимать бесплатно врачи одной из лучших больниц Самары, и в это же время областной суд приступит к рассмотрению вопроса изменении меры пресечения.
| |