|
При активной промоподдержке «Первого канала» Сергей Безруков стал героем телеэкрана, прямо как в старые добрые времена. Но не глазами Белого и Есенина он смотрит на нас, а в образе следователя Хромова из сериала «Черные волки».
- Послевоенная эпоха, следователь, который сначала борется с преступниками, а потом внедряется в их ряды, - сразу вспоминается «Место встречи...»
- Наверное, у каждого свои ассоциации. В одном вы правы. Помните знаменитое убеждение Жеглова? «Вор должен сидеть в тюрьме!» Мой герой Павел Хромов руководствуется тем же принципом.
Было очень интересно окунуться в 1954 год. Раньше я это время - после Сталина - никогда не играл. Незаслуженно отсидев срок в тюрьме, мой герой возвращается домой и хочет наказать шайку, погубившую его семью. На время Хромов сам становится бандитом. Дается ему это легко: за 8 лет блатные повадки и разговор по фене (язык зэков я учил со словарем) он освоил в совершенстве. Мне в этой роли хотелось соединить те образы милиционеров и уголовников, которые играл до этого: Саша Белый («Бригада»), Кравцов («Участок»), Сумрак («Каникулы строгого режима»). Сочетание очень интересное.
- Только Иван-дурак (3 ноября в прокат выходит фильм «Реальная сказка». - Ред.) в ряду ваших героев смотрится нелогично.
- Еще как логично! Мой Иван совсем не тот, кем все привыкли его видеть в сказках, а десантник... Для меня это не только актерски, но и продюсерски интересный опыт.
- У вас в жизни осталось хоть что-то, чего не успели осуществить?
- Первое, что приходит на ум - Есенин.
- Вы им уже были.
- Я про другое. Мы со Светланой Петровной, племянницей поэта, давно добивались, чтобы с него сняли ярмо самоубийцы. Год назад она скончалась, но я все равно рук не опущу. Убежден, что Есенина убили, и буду требовать возобновления расследования, эксгумации. Но, к сожалению, без команды сверху ход делу не дадут.
- Здоровья-то хватит? В Интернете пишут, что вы серьезно больны.
- Любителей желтой прессы направлю за комментарием на свой сайт в раздел «Античушь». Сейчас там два опровержения - того, что я все-таки сыграю в продолжении «Бригады», и лжи насчет пластической операции моей жены, которую Ира никогда не делала. Этот список можно продолжить.
| |