|
Брендовые гостиницы составляют порядка 18% гостиничного рынка стран СНГ, сообщил во вторник генеральный директор международного оператора гостиничных сетей Accor Group Денис Хеннекин. По его мнению, сейчас гостиничным операторам в России стоило бы в первую очередь ориентироваться на потребности местных клиентов, а не иностранцев. В том числе - делая доступной для них цену проживанияв отеле.
МОСКВА, 18 октября - РИА Новости, Елена Лыкова. Брендовые гостиницы составляют порядка 18% гостиничного рынка стран СНГ, сообщил во вторник генеральный директор международного оператора гостиничных сетей Accor Group Денис Хеннекин.
По его мнению, сейчас гостиничным операторам в России стоило бы в первую очередь ориентироваться на потребности местных клиентов, а не иностранцев. В том числе - делая доступной для них цену проживанияв отеле.
«Покупатели хотят не просто потратить деньги, а потратить их с умом. Необходимо привлекать российских граждан, для которых цена проживания будет приемлемой», - сказал он.
В свою очередь партнер и финансовый директор компании Venture Investments & Yield Menagement Андрей Якунин заявил РИА Новости, что в течение ближайших пяти лет в российском гостиничном секторе может наступить «тяжелая ситуация».
Так, напомнил он, после Олимпиады в Сочи может остаться невостребованным большое количество гостиниц, построенных с государственным участием.
«Мы не будем знать, что с ними делать. Нужно, чтобы от комитета по туризму "прозвучало" внятное видение развития рынка», - подчеркнул Якунин.
Он также отметил, что на развитие отельного рынка в России сейчас влияют условия кредитования банковскими организациями гостиничных операторов. Он пояснил, что при запуске строительства новой гостиницы кредиторы требуют от оператора внесения его собственных средств в размере не менее 40%. При этом среди банкиров даже нет согласия по вопросу, в какой валюте - рублях или долларах - кредитовать операторов, добавил он.
| |