Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Неправильные" машины не доедут до России

18 октября 2011 г. в 16:06Все новости за 18 октября 2011 г.
Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии.

Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезный споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях - материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.

Правый руль и красные поворотники - главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете.

«Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам - это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», - рассказал Осипов.

На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом - в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов.

«Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом - как запчасти, как что-то ещё - растормаживаются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», - рассуждает Аксёнов.

Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых "Тойот"», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов.

«Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», - комментирует Максимов.

Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять - нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов.

«Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить "праворукий" автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса - тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», - говорит Аксёнов.

Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду - может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты - 1 июня 2012 года.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка