|
Корпорация McDonald's запускает собственный телеканал, который в перспективе будет вещать в ресторанах сети по всему миру, сообщает газета Los Angeles Times. По данным издания, контент для канала предоставят британский продюсер Марк Бернетт, BBC America и телеканал новостей от очевидцев KABC-TV Eyewitness News.
Как рассказывают источники газеты, передачи McDonald's TV будут в основном новостные. Посетителям сети фасфуда предложат новости о моде, кино и спорте, отмечает LAT. При этом, на рекламу McDonald's выделит 8 минут одного часа телеэфира. «Пока вы будете стоять в очереди, ожидая своего гамбургера, у вас не будет выбора», - считают эксперты, уверенные, что технологическая новинка McDonald's направлена на то, чтобы оптимизировать рекламу своих продуктов, обращаясь непосредственно к потенциальным клиентам. По данным источников, в США телеканал может быть запущен до конца текущего года.
| |