|
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края совместно с ГУП КК «Кубань-Качество» провел потребительскую конференцию по оценке качества питьевой, минеральной воды и безалкогольных напитков в одном из гипермаркетов города
В рамках конференции проведена оценка качества 15 образцов продукции, 5 краевых товаропроизводителей и 5 не краевых, сообщили ЮГА.ру в пресс-службе департамента.
«Потребительская конференция состояла из трех этапов: 1-й этап - лабораторные испытания представленной продукции, 2-й этап - опрос потребительского мнения (для потребителей все образцы были обезличены), 3-й этап - экспертное заключение о качестве представленной продукции. По результатам лабораторных испытаний вся продукция соответствовала предъявляемым к ней требованиям нормативных документов по микробиологическим и физико-химическим показателям. По итогам 2-го этапа конференции, в дегустации приняли участие 104 покупателя», - рассказали в пресс-службе.
В оценке качества питьевой, минеральной воды и безалкогольных напитков мнение экспертов и потребителей сошлось. Лучшими образцами минеральной воды признаны: вода минеральная питьевая столовая газированная «Горячий ключ», изготовленная предприятием ООО «Арома-Юг» и вода минеральная питьевая лечебно-столовая «Горячий ключ», изготовленная на ЗАО «Завод минеральных вод "Горячеключевской"».
Среди безалкогольных напитков лучшими признаны: сильногазированный на натуральных ароматизаторах безалкогольный напиток крем-сода «Нарзан» с торговой маркой «Ледяная Жемчужина», выработанный в г. Кисловодске на предприятии компании ОАО «Нарзан», лимонад сильногазированный на минеральной воде «Горячий ключ», произведенный на ООО «Завод минеральных вод Горячеключевской».
«Общая оценка представленных на потребительском рынке города Краснодара минеральных вод и безалкогольных напитков признана хорошей», - добавил собеседник портала.
| |