Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Москва находится в самом центре транспортного коллапса - Собянин

19 октября 2011 г. в 09:51Все новости за 19 октября 2011 г.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который объявил войну транспортным пробкам, считает, что пока город находится в центре транспортного коллапса, и главный путь выхода из него - это развитие общественного транспорта.

МОСКВА, 19 октября - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин, который объявил войну транспортным пробкам, считает, что пока город находится в центре транспортного коллапса, и главный путь выхода из него - это развитие общественного транспорта.

«Мы вообще находимся не то чтобы на подступах к транспортному коллапсу - мы находимся прямо в его центре. Это факт, который отрицать невозможно. Причина - грубое нарушение градостроительной политики, массовая застройка центра города, отставание развития дорожной сети, создание практически двух третей рабочих мест, и торговых, и офисных в центре города. Естественно, миллионы людей из спальных районов ежедневно устремляются в центр», - заявил Собянин в интервью интернет-порталу Lenta.ru.

При этом мэр уверен, что город спасет, в первую очередь, не строительство новых дорог, а развитие общественного транспорта.

«Все города, вне зависимости от их первоначального видения стратегии развития, пришли к одному и тому же: столько дорог, сколько хотят автомобилисты, построить нельзя. Город не может вместить столько автомобилей. Поэтому все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения», - пояснил Собянин.

По его данным, ежегодно в Москве и Подмосковье прибавляется от 10 до 30% автомобильного парка, в зависимости от темпов роста благосостояния. «Динамика устрашающая», - подчеркнул Собянин.

«Так как Москва в силу исторических причин застроена в радиальном направлении, и это город с моноцентричной структурой, то даже те дороги, которые в Москве есть, непропорционально загружены. Радиальные магистрали загружены полностью, все остальные практически не работают. И в целом, если сравнивать с другими городами, то по плотности застройки Москва занимает первое место среди всех столиц Европы и Нового Света вообще, а по удельной площади дорог - напротив, последнее», - отметил мэр.

По его мнению, в решении этой проблемы делать ставку только на дорожное строительство нельзя - «это тупиковый путь».

Как сообщил Собянин, всего в Москве планируется построить около 400 километров дорог - расширения действующих дорог, дублеры и так далее.

«Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Нельзя же, в конце концов, вокруг Садового кольца построить еще одно кольцо, или проложить магистраль напрямую через Красную площадь», - подчеркнул мэр.

Он привел в пример проект Четвертого транспортного кольца. «Как правило, в существующей застройке городов такие проекты реализовать практически невозможно», - констатировал градоначальник.

«На Четвертом транспортном кольце одна развязка по миллиарду долларов стоит. В основном цена возрастает из-за необходимости масштабного сноса при строительстве. Кроме того, учтите вынос инженерных коммуникаций и так далее. Это, во-первых. Во-вторых, по времени все это невозможно быстро сделать, потому что строения, которые надо сносить, находятся в чьей-то собственности - федеральной, частной и так далее», - пояснил он.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка