|
Народный депутат от Партии регионов, член постоянной делегации в ПАСЕ Сергей Головатый считает, что в заявлении Венецианской комиссии, которое появилось в СМИ со ссылкой на пресс-службу комиссии, о том, что дело экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко не должен был рассматривать временный судья, вылезли «путинские уши».
Как сообщил он в эфире «5 канала», Венецианская комиссия не имеет пресс-службы и на том заседании этот вопрос не обсуждался, но на заседании присутствовал российский корреспондент.
«Это иллюстрирует, что здесь вылезли "путинские уши" в этой информации. Эта информация "Корреспондента". Я хочу объяснить, что Венецианская комиссия работает в закрытом режиме. Все дискуссии, которые происходят на заседании Венецианской комиссии, никогда не разглашаются. Я принимаю участие в каждом заседании Венецианской комиссии, как представитель ПАСЕ. На этом заседании я присутствовал. На этом заседании вопрос дела Юлии Тимошенко не обсуждался, вопрос судьи и его имя не вспоминались. Но на этом заседании присутствовал один человек, который вызвал у всех какое-то подозрение, - кто это такой, и его начали спрашивать, а он говорит: "Я российский корреспондент". Вдруг, на этой комиссии появился российский корреспондент, просидел 2 дня, ходил кулуарами. А затем подается в нашем "Корреспонденте": "Как сообщает пресс-служба Венецианской комиссии". Вы должны знать, и все, что нет пресс-службы Венецианской комиссии - такого института нет», - сказал Головатый.
По его мнению, российские спецслужбы заслали человека, который сидел на заседании Венецианской комиссии. «Более того, этот человек подал фальшивую информацию о пресс-службе Венецианской комиссии, о судье Кирееве, где ничего об этом не говорилось. На заседании Венецианской комиссии шло обсуждение законопроекта о судоустройстве и статусе судей, который внес я, как глава комиссии по укреплению демократии и верховенства права», - заявил Головатый.
Также он отметил, что, подписав газовые соглашения с Юлией Тимошенко, Владимир Путин непреднамеренно бросил ее под танк уголовного законодательства Украины.
| |