|
Renault F1 долго оставалась единственной в числе топ-команд Формулы 1, чьи машины не были оснащены системой воздуховодов, позволяющей пилоту менять эффективность заднего крыла. Но в Спа Роберт Кубица и Виталий Петров получили долгожданную новинку, что немедленно отразилось на результатах – поляк финишировал третьим, а россиянин отыграл по ходу дистанции 14 позиций и на трассе опередил Mercedes Нико Росберга.
По мнению руководителя команды Эрика Булье, воздуховод не просто позитивно сказался на скорости машин, но доказал состоятельность технического штаба Renault. «Я уверен, что тот шаг вперед, который нам удалось сделать, в наибольшей степени обусловлен именно воздуховодом, - сказал француз в интервью Autosport. Должен отдать должное команде - все вокруг были немало удивлены, когда мы поставили систему на машины - и она сразу же заработала. Причем все совпало с нашими предварительными расчетами. Это очень заметное улучшение.
Работу "выдувного" диффузора отладить очень непросто - на это потребуется пара гонок. Потому в этом направлении улучшения не столь заметны. А воздуховод - это явный шаг вперед, и теперь мы располагаем тем же инструментарием, что и все остальные в паддоке - и очень приятно видеть, что по скорости не уступаем соперникам».
Булье полагает, что нынешняя форма команды позволит ей до конца сезона обойти Mercedes и подняться на одну строчку выше в Кубке конструкторов: «Конечно, я был бы очень рад новым подиумам. И это вполне реально, учитывая наш сегодняшний уровень. Теперь наши ожидания несколько повысились, и нам, без сомнений, нужно выйти на четвертое место в Кубке конструкторов».
Сейчас Renault F1 уступает Mercedes GP 23 очка...
| |