|
В Полоцком районе «воспитали» конкурента Деда Мороза, а в Городокском предлагают вернуться в «парк советского периода»
Конкурент Деда Мороза и Зюзи Поозерского появился в Полоцком районе. Правда, живет он пока что не в усадьбе, а всего лишь на хуторе. Зато, в отличие от сезонных зимних фольклорных персонажей, он активен круглый год.
Лешего в качестве бренда Полоцкий район «родил» естественным путем. В последние несколько лет тут как грибы появляются новые праздники - грибной фестиваль, картофельный, ягодный, чемпионаты по сидению в бане и по поеданию клёцек, молочный фестиваль... Всё такое к природе близкое, экологичное. Леший-Лесун - тоже существо, близкое к природе. Вот и решили сделать его брендом. Теперь он будет «курировать» все эти банно-ягодные соревнования, а на своем хуторе принимать экскурсии. Отдельно будет детская программа, отдельно взрослая. Кроме Лешего, на хуторе «поселятся» мастера народных промыслов, будет работать фитобар и экошкола. Возможно, вскоре изображения лешего появятся на упаковке продукции предприятий полоцкого района. А что? Бренд же!
А вот в Городокском районе туристическим брендом может стать пионерский галстук или селедка под шубой. На одной из турбаз здесь предлагают встретить Новый год в советском стиле. Завлекают салатом оливье, селёдкой под шубой, бычками в томате, выступлением «Хора пионеров из развивающихся стран», живой музыкой советских лет и прочими атрибутами, долженствующими вызвать желание вернуться «назад в СССР». Посещение «парка советского периода», правда, предлагается группам российских туристов. Но в турфирме обещали и белорусов свозить назад во времени, если у них возникнет такое желание.
| |