|
После победы над Михаэлем Беррером в четвертьфинале «Кубка Кремля» (6:3, 6:2) Николай Давыденко рассказал, что накануне у него были сомнения в том, сможет ли он вообще выйти на этот матч, передает корреспондент «СЭ Интернет» Мария НИКУЛАШКИНА.
- Скажу, что играл неплохо. Пытался двигаться, играл на задней линии. Да, ошибался, но старался держать игру под своим контролем, - отметил Давыденко на пресс-конференции.
- Удивились ли вы тому, как легко сложился матч? Или вы чего-то такого ожидали?
- Я удивился тому, что вообще вышел на матч. Я вчера разминал Куницына перед его поединком и чувствовал себя отлично, готовым сегодня играть... до тех пор, пока мы не начали разминать подачу. Я не мог подать ни одной. Конечно, у меня возник шок. Все-таки я нормально отыграл первый матч. Тогда побаливало, конечно, но я мог подавать. А вчера на разминке я не смог выполнить и двух подач. Конечно, испугался. Не знал, смогу ли я вообще выйти сегодня на матч. Это решалось только на разминке. Там я кое-что поменял, забинтовал ногу и почувствовал, что спокойно делаю подачу и не испытываю шоковой боли. Этого было достаточно для того, чтобы выйти на корт и бороться. Но я постоянно опасаюсь, надолго ли меня хватит. К счастью, сегодня мне хватило и сил, и энергии, чтобы выиграть этот матч. Но я не знаю, что будет завтра - выйду я завтра на корт или нет. Каждый день все непонятно. Конечно, хотелось бы завтра быть в хорошей форме и победить, не важно кого - Турсунова или Типсаревича. Мне нужны очки. Врачи говорят, что надо отдыхать, но мне сейчас очень нужно играть.
- Вы говорили, что от вашей травмы нет лечения, нужен только покой. Но, может быть, врачи вам все-таки как-то помогают?
- Конечно. Я вчера пошел в аптеку и купил противовоспалительные, вчера и сегодня их принимал, чтобы уменьшить боль. Плюс я работаю с врачом, мы растягиваем и расслабляем мышцу. Но мне, как говорят, нужно сделать паузу три-четыре недели. Но как я могу? У меня же осталось три турнира. Поэтому я пытаюсь что-то создать, что-то сделать.
| |