|
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга к середине 2012 года переработают проект строительства Орловского тоннеля, споры о необходимости создания которого идут уже не первый месяц, сообщил журналистам председатель комитета Алексей Чичканов.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 октября - РИА Новости. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга к середине 2012 года переработают проект строительства Орловского тоннеля, споры о необходимости создания которого идут уже не первый месяц, сообщил журналистам председатель комитета Алексей Чичканов.
По его словам, первоначальный вариант проекта предусматривал ежегодное городское финансирование проекта в объеме 1 миллиарда рублей, однако после корректировок эта сумма возросла до 5-6 миллиардов рублей.
«Если мы подпишем соглашение с "Невской концессионной компанией" с новыми условиями, то уже весной мы сможем внести поправки в бюджет города для финансирования Орловского тоннеля», - сказал Чичканов.
В четверг губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявлял журналистам, что город нуждается в Орловском тоннеле. При этом, по его мнению, проект должен быть реализован на первоначально запланированные деньги, а именно 47 миллиардов рублей.
Концессионное соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами Невы даже в период навигации, правительство Петербурга и ООО «Невская концессионная компания» подписали в середине прошлого года. Тогда сметная стоимость строительства была заявлена в размере порядка 50 миллиардов рублей. Проект должен был финансироваться равными долями - по 33,3% инвестором, городским бюджетом и инвестфондом РФ.
Газета «Коммерсант» в начале октября со ссылкой на вице-губернатора города Сергея Вязалова писала, что сметная стоимость этого проекта может быть будет превышена в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании составит 115 миллиарда рублей.
Губернатор Георгий Полтавченко в этот же период заявил, что правительство Петербурга пока приняло решение отказаться от строительства Орловского тоннеля из-за его дороговизны.
| |