|
На «горячую линию» по пуску тепла поступило более 3600 жалоб.
(KZN.RU, 24 октября, Ренат Ширманов). «Горячая линия» Комитета ЖКХ по вопросам, связанным с пуском тепла в жилые дома, будет работать до устранения последней заявки. В этой работе не может быть никаких «отписок» - по каждому обращению должна быть проделана предметная работа. На это в очередной раз обратил внимание Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на деловом понедельнике. По словам градоначальника, за прошедшую неделю в его Интернет-приемную поступила 21 жалоба на отсутствие тепла в квартирах. Так, увеличилось количество обращений от жителей Ново-Савиновского района. На отопительные проблемы жалуются жители домов по ул. Восстания, 14, ул. Четаева, 34-37, ул. Гагарина, 2а, Ямашева, 43; ул. Чистопольская, 55, 57, 59 и 61, пр. Ямашева, 45, ул. Четаева, 20. «Эти перебои были связаны с ремонтными работами в котельной. Сейчас ситуация полностью нормализована», - пояснил глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур Алибаев. Устранены жалобы и в Кировском районе, где без тепла оставались жители домов по ул. 2-ая Юго-Западная, 35 и Повстанческая, 12. «Здесь надо просто потребовалось устранить воздушные пробки», - отметил глава Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов. «Есть вопросы по Военному городку в Приволжском районе. Там проблемы со стояками, мы над этим работаем», - доложил глава Приволжского и Вахитовского районов Андрей Лобов. «Все эти жалобы вы должны контролировать лично. Никаких "отписок" быть не может - только предметная работа по каждому обращению», - обратился Ильсур Метшин к главам районов. В общей сложности с момента начала работы специальной «горячей линии» Комитета ЖКХ поступило уже 3633 обращения. «Проблемы по 95% жалоб мы уже устранили. Стоит отметить, что жаловаться на отсутствие тепла казанцы стали меньше. Так, в минувшую субботу поступило 11 обращений, в воскресенье - 5. Особое внимание мы уделяем повторяющимся жалобам. По этим адресам выезжают специалисты Комитета ЖКХ. "Горячая линия" будет работать до тех пор, пока не будет устранена последняя жалоба. Все обращения мы анализируем и учтем при подготовке к следующему отопительному сезону», - заявил председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандер Гиниятуллин.
| |