|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Сеть "Сolumbia Footterra" во Владивостоке уличили в нарушении закона о рекламе
| | | |
Бизнесмены «погорели» на олимпийской символике
Как сообщила РИА «Дейта» пресс-секретарь Приморского УФАС России Кристина Мирзаева, комиссия УФАС по Приморскому краю рассмотрела дело о нарушении рекламного законодательства, возбужденное по заявлению автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи» (АНО «Оргкомитет "Сочи 2014"), выразившимся в нарушении режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов "Сolumbia Footterra" во Владивостоке.
В результате разбирательства было установлено, что в июле 2011 года на региональных телеканалах предпринимателем транслировался рекламный ролик указанных магазинов с использованием изображения олимпийского символа - пяти переплетающихся колец. Как выяснилось, этот символ является товарным знаком, правообладателем которого, на основании международной регистрации принадлежат Международному олимпийскому комитету (МОК), а использование этого символа в России допускается исключительно по договору с уполномоченным представителем МОК -АНО "Оргкомитет „Сочи 2014".
Предприниматель - собственник магазинов такой договор не заключил, но использовал олимпийский символ в своей рекламе, что могло ввести потребителей в заблуждение, в том числе, создать ложное представление о причастности предпринимателя и его магазинов к Олимпийским играм. Такую форму рекламы Комиссия признала актом недобросовестной конкуренции, выразившимся во введении в оборот товаров с незаконным использованием в их рекламе результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации - зарегистрированного товарного знака.
В соответствии с действующим Федеральным законом „О рекламе", реклама магазинов „Columbia Footterra" с олимпийской символикой была признана ненадлежащей. Предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа.
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.
|
|
25 сентября 2012 г. (11:12)
Каждый третий из постояльцев не смог предъявить документы сотрудникам полиции и миграционной службы.
|
|
25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.
|
| | | | |
|
|
|