Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ferrari рассказывает о роли симулятора при подготовке к Гран При

25 октября 2011 г. в 17:05Все новости за 25 октября 2011 г.
Накануне первого в историю визита Формулы 1 в Индию команда Ferrari уделила особое внимание работе на симуляторе. О том, что представляет собой это устройство, и как оно используется в Формуле 1, рассказал руководитель отдела использования и усовершенствования симулятора Габриэле Делли Колли.

«Мы начинаем с того, что создаем модель новой трассы, применяя программу CAD, имеющиеся у нас данные и изображения, а порой задействуя еще и лазерное сканирование. Когда модель готова – её можно использовать на симуляторе. Прежде всего, требуется определить базовые настройки машины, с которыми мы начнем работу в пятницу.

Для подготовки к Гран При Индии на симуляторе работали и Фелипе, и Фернандо – причем оба впервые опробовали новую трассу уже через неделю после этапа в Монце. Гонщики удачно провели сессию, им понравилась трасса, характеристики которой они назвали уникальными.

В этом году на симуляторе также могут работать гонщики из Академии Ferrari – в частности, Серхио Перес, который тоже получил базовую информацию об индийском кольце», – рассказал Делли Колли.

Но функции симулятора куда шире, чем просто возможность изучить конфигурацию. Благодаря мощной компьютерной системе, Скудерия смогла многое узнать о новой трассе еще до того, как отправилась туда. «Насколько мы можем судить, это кольцо действительно отличается от всех остальных, входящих в календарь чемпионата – его конфигурацию можно назвать необычной, – продолжает инженер Ferrari. – Дорожное полотно там постоянно меняет угол наклона, множество спусков и подъемов, а почти все повороты профилированные.

Еще одна отличительная особенность – зачастую точки начала торможения и входа в поворот расположены в "слепых" зонах. Потому очень важно выучить трассу заранее, до того, как приехать туда – это может дать преимущество».

Также Габриэле Делли Колли рассказал о том, как обычно проходит работа на симуляторе: «Как правило, мы начинаем в девять часов утра и заканчиваем в районе трех часов дня. За это время пилот совершает от 15 до 20 "попыток", что соответствует в общей сложности 70 кругам. В зависимости от поставленных целей, мы можем заниматься исследованием новинок или исследовать различные версии настроек, опираясь на базовый вариант. Также немаловажно выяснить, есть ли у данной трассы какие-то общие черты с другими – это может очень помочь нашей работе».

В случае, если основные гонщики Ferrari в силу каких-то причин не могут «пилотировать» симулятор, у команды есть штат испытателей. «Мы прибегаем к услугам гонщиков с разным уровнем опыта, которые помогают совершенствовать сам симулятор и отлаживать модели трасс. Но окончательное решение всегда остается за Фернандо и Фелипе, которые проводят каждый месяц как минимум одну сессию, чтобы подтвердить всю ту информацию, которую мы получили без них.

Фернандо и Фелипе лучше всех знают нашу машину, потому они в состоянии использовать симулятор эффективнее всех остальных. Так что именно основные гонщики команды дают нам окончательную возможность понять, на какую скорость можно рассчитывать. Фактически, они занимаются такими же тестами, как и на обычной гоночной трассе – хотя, по моему мнению, реальные заезды всё же более полезны.

При работе на симуляторе нужно уделять много внимания тому, какая именно модель используется, а самое сложное – найти верное соотношение между данными с симулятора и тем, что происходит на реальной машине», – говорит Габриэле Делли Колли.

Также симулятор оказывает большую помощь при разработке тактической схемы на гонку: «Выступая на новой трассе, мы не можем опираться на багаж прежней информации, – объяснил глава исследовательского департамента итальянской команды Нил Мартин. – Потому работы на симуляторе нужно начинать за несколько месяцев до Гран При. – После создания виртуальной трассы и работы на ней вы можете приступать к расчету сил, действующих на машину.

Это позволяет оценить нагрузки, которые в реальности будет испытывать резина. Если добавить к ним уровень абразивности асфальта, можно переходить к расчету скорости износа резины – это самый важный фактор при выборе тактики. Кроме того, нужно принимать во внимание особенности трассы – траекторию и возможности для обгона. Безусловно, нельзя забывать и про фактор DRS».

На предстоящей этапе в Нью-Дели все для команд будет в новинку. Вдобавок, шинники Pirelli привезут давно не использовавшийся состав Hard. Так что команды, которые лучше остальных провели свою симуляцию, на этот раз явно получат определенное преимущество.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.