Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Приморские турфирмы мало заинтересованы в привлечении клиентов

27 октября 2011 г. в 05:10Все новости за 27 октября 2011 г.
Характерная черта многих менеджеров - некомпетентность, нерасторопность и пофигизм

Владивосток, 27 октября, PrimaMedia. Подобрать маршрут с помощью услуг приморских турфирм оказалось не так просто. И дело не в том, что много компаний и слишком большое разнообразие мест отдыха. Все оказалось гораздо прозаичнее - не каждая турфирма во Владивостоке оказалась готова выслушать клиента, а уж тем более помочь ему определиться с маршрутом и рассчитать финансовые затраты. Редактор РИА PrimaMedia, пытаясь опередить: насколько достоверная размещаемая реклама о поездках и в дальние страны и прекрасном отдыхе, пришел к неутешительному выводу. Многие туристические компании, попавшие в список обзвона, к потенциальным клиентам относятся абсолютно индифферентно.

На повестке дня стоял один и тот же вопрос: есть желание отдохнуть в Японии на горнолыжном курорте Хакуба, могут ли в компании помочь с организацией, и сколько это будет стоить. Из семи компаний только в одной дали исчерпывающий ответ, это оказалась туристическая фирма «Фрегат Аэро». Варианты ответов остальных компаний были самыми разнообразными, но все, как один, неутешительными. Чтобы не подрывать имидж этих организаций окончательно, мы решили не озвучивать их названия. Но присутствует уверенность, что собеседники корр. агентства узнают себя.

Стоит отметить, что звонки осуществлялись в те компании, которые, рекламируя свои услуги, предлагают клиентам выбор индивидуальных туров, визовую поддержку и оформление поездок в Японию.

В одной туристической фирме предложили прийти в офис, и только тогда они смогут посмотреть - что можно сделать в данном случае. В другой компании менеджера, работающего на японском направлении, не будет почти неделю, и помочь клиенту с выбором маршрута в этот регион никто больше не сможет. Следующий вариант оказался категоричным: туда ехать не стоит, т.к. компания в этом направлении не работает, лучше отправляться в Токио, там хороший шопинг. Менеджер еще одной владивостокской турфирмы заверил, что для определения цены маршрута потребуется около 4 - 5 дней, и только потом можно сказать клиенту, во что обойдется его зимний вояж. Здесь стоит добавить, что прошло уже 10 дней, но видимо менеджер все еще упражняется в математике.

Как оказалось, нарушения прав потребителей и недостоверность рекламы здесь выявить невозможно. В первом случае нет заключенного договора, а во втором случае противоречий с обещаниями турфирм тоже не проглядывается.

Обычно подобными рекламными объявлениями с разными расплывчатыми обещаниями туркомпаниями руководит желание привлечь клиента. Человек отреагирует, а там посмотрим - может и удержать получится

Ирина Кушнарева, возглавляющая некоммерческое партнерство «Окно в Евразию», поделилась своими мыслями по этому поводу:- Большинство приморских компаний для придания себе более высокого статуса и положения на рынке, пытаются отразить в рекламных объявлениях большой круг направлений. На самом же деле все они работают в основном на китайском направлении, о чем говорит поток туристов в эту страну (прим: за первое полугодие турпоток в Китай составил 88% от общего числа туристов, выезжающих за рубеж). И попытка расширить маршрутную сеть порой выглядят не очень удачно. Не редки случаи, когда в компании несколькими направлениями занимается только один человек. Сегодня компаниям стоит либо определиться с работой на узкоспециализированных направлениях, либо пересмотреть стиль работы. Например, учитывая горнолыжный сезон, в компании должно быть несколько вариантов такого отдыха, чтобы у клиента, если у него нет конкретной цели, была возможность выбора. А уж навязывать клиенту шопинг вместо выбранного отдыха - это верх непрофессионализма. Рассчитывать тур в течение недели - тоже не реально. Обычно в турфирмах имеются пакеты, предлагаемые туроператорами-партнерами, где указываются цены на проживание, питание, транспорт, прибавляется расходы на трансфер, какие-то проценты и приблизительная стоимость уже определена. Клиенту всегда можно пояснить, что это не окончательная цена, что все будет зависеть от классности выбранной гостиницы, одноразового питания в отеле или завтрака, обеда и ужина, от присутствия индивидуального гида-переводчика или отдыха без оного. Просто многие хотят сразу работать во всех направлениях, а так не бывает.

Стоит отметить, что «Школа гостеприимства» в преддверии саммита АТЭС-2012 проводит независимую экспертную оценку качества обслуживания гостей и жителей города среди предприятий сферы услуг. По выбранному стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» обзванивались турфирмы Владивостока. Для последних поле деятельности для работы над ошибками оказалось значительным. Но как показал опыт, исправлять их наши турфирмы пока не спешат.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка