|
Немецкий пилот Force India Адриан Сутил рад тому, что босс команды Виджей Малья объявит состав на будущий сезон не в декабре, как планировал, а еще до Гран При Абу-Даби. Еще летом индиец объявил, что займётся кадровым вопросом после завершения регулярного сезона – но в итоге передумал. Возможно, это как-то связано с недавней продажей большого пакета акций Force India компании Sahara или же с тем, что кто-то из потенциальных кандидатов сообщил Малье, что готов уйти к конкурентам.
Так или иначе, все пилоты команды приветствовали решение своего босса. Нынешние гонщики – Адриан Сутил и Пол ди Реста, – а также «резервист» Нико Хюлкенберг прежде не раз говорили, что готовы ждать до декабря, поскольку стремятся сохранить место в команде. При этом каждый понимает, что именно он может оказаться «третьим лишним».
По слухам, гуляющим в паддоке, наилучшие шансы выступать за Force India в 2012 году у ди Ресты – шотландец производит в дебютном сезоне хорошее впечатление, вдобавок он пользуется поддержкой Mercedes, чьи моторы использует команда. Хуже всего, как говорят, положение Сутила.
Однако сам немец не теряет оптимизма. «Я надеялся, что Виджей не станет тянуть до декабря, потому что это слишком поздно и не совсем честно по отношению к пилотам. Потому мне приятно, что он принял такое решение – давайте посмотрим, к чему это приведет».
Адриан не стал прогнозировать, кого именно Малья назовет пилотами команды на будущий год, отметив лишь, что сам прикладывает максимальные усилия, чтобы продемонстрировать собственные возможности. «Я работаю так хорошо, как только могу. Думаю, в команде понимают это – и учтут при принятии решения», – заявил Сутил в субботу на Гран При Индии.
В то же время немец не скрывает, что прорабатывает запасные варианты на тот случай, если именно он окажется «третьим лишним» - одним из них может стать Williams: «Разумеется, я смотрю по сторонам, хотя Force India остается моим приоритетом. А остаюсь лояльным членом команды. Мы вместе уже долгое время, и у нас очень близкие отношения с Виджеем.
Так что давайте посмотрим, что он скажет в ближайшие две недели – после этого у меня будет достаточно времени, чтобы решить, как поступить».
| |