|
Около 6 тысяч гостиничных номеров планирует открыть в СНГ до 2015 года группа Accor в рамках новой стратегии развития сети, сообщает пресс-служба гостиничного оператора. Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.
МОСКВА, 31 октября - РИА Новости. Около 6 тысяч гостиничных номеров планирует открыть в СНГ до 2015 года группа Accor в рамках новой стратегии развития сети, сообщает пресс-служба гостиничного оператора.
Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.
Новая стратегия касается также планов по расширению сети вплоть 2015 года, которое будет проходить в двух основных направлениях: усиление лидерских позиций группы в Европе и наращивание присутствия на развивающихся рынках. В 2011 году группа откроет 35 тысяч номеров по всему миру. Новая цель Accor - начиная с 2012 года открывать по 40 тысяч номеров в год.
Покупки составят 5 тысяч номеров в год. К 2015 году группа планирует вчетверо увеличить размер сети в Китае. Более 80% данного плана будет реализовано за счет договоров управления и франшизы.
Также новая стратегия предполагает модернизацию отельных брендов, повышение эффективности операционной деятельности и оптимизацию финансовой модели.
«Сегодня мы четко определили нашу бизнес-модель. Следующим шагом будет модернизация брендов портфолио и передача нашего уникального опыта отелям, работающим по франшизе. Идя в ногу с нашими конкурентами, мы заявляем, что наша цель - стать эталоном мирового отельного бизнеса», - сказал председатель совета директоров и генеральный директор группы Accor Денис Энникен.
Модернизация отельных брендов, которая призвана сделать их более понятными, четкими и привлекательными, затронет, прежде всего, гостиничные сети экономкласса. Три сети бюджетных отелей - Ibis, All seasons и Etap Hotel - будут объединены под общим зонтичным брендом Ibis. Появятся три категории отелей: классический Ibis, Ibis Styles и Ibis Budget, что позволит повысить узнаваемость бренда Ibis и увеличить долю Accor в сегменте отелей экономкласса. Этот процесс будет завершен к концу 2013 года, а расходы на него составят 150 миллионов евро.
Группа планирует консолидировать свои преимущества отельного оператора, работающего во всех сегментах, от бюджетного до люксового, путем активизации продаж через: единую централизованную систему интернет-бронирования, постоянный онлайн-контакт с дистрибьюторами и приложения для мобильных телефонов. Сегодня около 60% всех доходов группы от продажи номеров генерируется благодаря продажам через эти три основных канала.
На сегодняшний день группа Accor представлена в более чем 100 странах мира, в ее отелях трудятся около 150 тысяч человек. Гостиничный бизнес сети представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1, HotelF1 и Motel 6, и включает 4,1 тысячи отелей с полумиллионом номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.
| |