|
Защитник нальчикского «Спартака» Миодраг Джудович в беседе с корреспондентом «Советского спорта» признался, что не держит зла на форварда ЦСКА Вагнера, нанесшего ему травму, и порадовался за то, что наше совместное письмо дошло-таки до Дисциплинарного комитета УЕФА.
Денис БУТЫРСКИЙ
«УЖЕ НАЧАЛ ХОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО»
- Это хорошая новость, я доволен, что мы добились своей цели, что письмо дошло до нужного адреса, - не скрывал Джудович. - Только меня расстраивает один момент. Мы договаривались, что инициатива его написания будет исходить в равной степени от меня и от «Советского спорта». А вчера я посмотрел новостные ленты, и все преподносили эту историю, будто я один в ней участвовал.
- Так ведь этот называется конкуренция, другие издания или ресурсы стараются не упоминать чужие бренды, не создавать им дополнительную рекламу.
- И все же. Хочу, чтобы все знали, что письмо в УЕФА составлено «Советским спортом» и мной совместно, и что идея - также общая. Мне звонят журналисты из разных стран, и спрашивают разные вещи, говорят, что это исключительно моя задумка. Надеюсь, теперь подобного не повторится.
- Но давайте о главном. Как нога, Миодраг?
- Спасибо, уже немного лучше. Конечно, боковая связка и сухожилие еще довольно сильно болят. Чувствуются боли и в самом колене, но сегодня уже начал потихоньку ходить самостоятельно.
- То есть, самые страшные опасения не подтвердились и вы отделались сильным ушибом?
- Слава богу, да, обошлось без серьезной травмы. Крестообразные связки и мениск целы, а это самое главное.
- Сколько времени потребуется на восстановление?
- Об этом можно будет говорить только через несколько дней, когда пройду все обследования.
«ПУСТЬ СРОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ В КДК ОПРЕДЕЛЯЮТ САМИ»
- А что же сам Вагнер? Он на самом деле заходил в раздевалку, извинялся?
- Да, он поступил по-человечески. Так что все нормально, ни обиды, ни зла на него я не держу.
- Но вы наверняка поинтересовались у него, зачем же нужно так грубо фолить?
- Он ответил, что никогда специально не наносил удар ни одному сопернику. Объяснил, что в том эпизоде он шел на мяч, разворачивался и наткнулся на меня. Вагнер не мог объяснить, что произошло в момент удара, он признался, что сначала даже не и понял, насколько все серьезно. Да, в тот момент, когда все произошло, мной овладели эмоции, я даже вскочил и бросился на соперника. Но в раздевалке мы подали друг другу руки, бразилец обещал помочь, если что-то потребуется, так что инцидент исчерпан. Все мы - футбольные люди, и любой из нас может попасть в подобную ситуацию.
- Если за объяснениями по этому эпизоду к вам обратятся из КДК, что скажете? Будете ли добиваться длительной дисквалификации?
- Надеюсь, что не позвонят. Но если все же позвонят, я не собираюсь вмешиваться. Пусть сами решают.
- Не так давно за грубый фол против вас в матче сборных Англии и Черногории с поля удалили Уэйна Руни. Какой из фолов, на ваш взгляд, был более грубым?
- Эти нарушения просто нельзя сравнивать. Они совершенно разные.
| |