|
Главный тренер СКА Милош Ржига после домашнего матча со «Спартаком» (3:1) разъяснил ситуацию с оставшимся вне заявки Максимом Афиногеновым, а также прокомментировал поведение на льду Федора Федорова, Евгения Артюхина и Алексея Семенова.
- Зачем вы играете в три пары защитников? Хоккеисты таким темпом до плей-офф доживут? - спросили чеха на послематчевой пресс-конференции.
- Далеко еще до плей-офф. Мы играем в атакующий хоккей, в котором нападающим надо больше работать, чтобы отдохнула оборона. Мы не будем играть в четыре пары защитников, чтобы проводить лишнюю смену, устраивать «непонятки» на скамейке. Пока нас все устраивают, только удаления нас убивают, ребята постоянно играют втроем, вчетвером. Все остальное у нас хорошо.
- Почему не играл Афиногенов?
- Он травмирован.
- Прокомментируйте удаление Федорова. Не кажется ли вам, что вы слишком передержали его на скамейке - его тройка вышла только на 9-й минуте?
- Было много удалений в начале, из-за этого я его не выпускал. Он все равно не может так глупо удаляться, он может сколько угодно обижаться на судей, но удаляться не должен. Федоров сегодня просто сгорел, так нельзя. Мы готовимся к тому, чтобы не нервничать, не обращать внимания на судей. Надо терпеть!
- В правилах игры в хоккей написано, что хоккеист не имеет права разговаривать с судьями, и даже капитан не имеет права разговаривать с судьями, а они могут подъехать и поговорить с ним. Как вы думаете, может быть на уровне лиги решать этот вопрос, ведь каждый игрок пытается выступать в роли пресс-аташе команды? Как сегодня Федоров...
- Спасибо! Только сегодня спартаковские игроки без капитана и помощника спокойно разговаривали с судьями и ругали их, когда они удаляли игроков гостей. Но он почему-то это не слышал. Как он слышит каждое наше слово?! Я против судьи ничего не говорю, это наши ошибки, надо терпеть. Но судья тоже должен что-то хотя бы понимать. Ну, скажет игрок что-то, пусть матерится в сторону, но он же не едет за судьей, зачем он его штрафует? Он же должен понимать, что ребята тоже переживают. Раньше если я хотел поругаться на судью, отъезжал в сторону и ругался. А теперь они зачем-то едут за игроком и прямо ждут, чтобы он начал ругался - и сразу принимают это на свой счет. Сейчас четыре судьи, и нет места, куда уехать бедному игроку (Общий смех.) Иногда судьи должны понимать, что это всего лишь эмоции. Федоров ругался не на судью, а на себя. А потом уже на судью.
- Что вы сделали с Артюхиным? Или Грэттон с ним что-то сделал?
- Сегодня он мне понравился. Выполнил все, что я у него просил, играл без сумасшедших глаз. Он сам знает, когда надо прибавить в жесткости, но, прежде всего, надо играть в хоккей. Мы не хотим драк, которые возникают. Но при этом мы никого не боимся и будем жестко играть.
- Вы знали, что Семенов способен на кулачный бой?
- Конечно, его тоже надо держать в узде. (Никита ЛИСОВОЙ)
| |