|
Пол Андерсон снял новую версию мушкетеров. Тем из нас, кто привык к усатому Д'Артаньяну приходится перестраиваться на новый лад. Впрочем, фильм удался, а поколения сменились.
Заявленные актеры - удачная команда, которая должна сделать даже из плохого фильма нечто вразумительное. Мила Йовович в кринолинах легко прыгает через тонкие лески-ловушки, А Орландо Блум в роли Бэкингема вдруг приобретает некую стервозную брутальность, начисто ему не присущую последние годы.
Мушкетеры хороши как на подбор: Арамис молится перед тем, как поубивать всех вокруг, Портос крушит все на своем пути, не сильно разбираясь в том, ценны эти стены для истории или не очень, а Атос влюбился лишь один раз, и ему не понравилось. Еще бы, милая леди не просто бросает красавца - она нагло его предает, чтобы насладиться двойной ролью шпионки и фаворитки, лихо играя в шахматы и воруя бриллианты.
Связи у королевы Анны с Бэкингемом не было. По версии Андерсона, все это козни Ришелье, которого великолепно играет Кристоф Вальц. Людовик - добрый малый, который в своем развитии застрял между десятью и двенадцатью годами.
Сегодня ему непременно бы понравились социальные сети, фешн-индустрия и он-лайн игры. Д'Артаньян здесь - идеальный деревенский задира, с отцом которого познакомилась бы большая женская половина зрительного зала, но до благородства папы ему еще далеко. Он острый на язык и пылкий на драки, хотя на первых же минутах фильма получает увесистую пулю за свой норов.
От классического сюжета фильм отличает масса спецэффектов, почти Брауновские тайники Да Винчи, дирижабли и позитивное окончание. Констанция, как и Миледи жива, хитроумная партия разыграна идеально, миссия выполнена, но фильм закончится началом второй серии.
Будем ждать, а пока можно сосчитать приемы, которые использовал режиссер из других кинолент, порадоваться непременному наличию чести, достоинства и чувства юмора у красивых мужчин, очаровательным девушкам и отличной работе оператора.
| |