Для хорошей езды в городах необходима грамотная организация движения. В идеале - требуются просторные многополосные магистрали. Но в тесноте самарского исторического центра даже мечтать об этом не приходится. Выход один - оптимизировать существующую схему. Самарские автомобилисты сейчас активно обсуждают инициативу мэрии - сделать ещё ряд внутренних дорог односторонними.
Построить новые дороги негде. Расширить старые - невозможно. Как организовать в таких условиях свободное движение в центре города? Непростую задачу руководитель профильного департамента мэрии Игорь Рудаков предложил решить всем горожанам сообща. На личном блоге он предложил самарским автолюбителям сделать односторонними сразу несколько крупных улиц.
Согласно схеме, односторонними должны стать улицы Чкалова и Первомайская вплоть до Больничной, а с установкой ряда знаков приоритета - движение в этом районе городе должно стать более свободным.
Пропускная возможность самарских улиц на планах и в реальной жизни может сильно различаться. Такие нюансы, как ремонты труб, аварии, незаконные стоянки могут помешать всем благим намерениям - пишут в Интернете самарские автолюбители. Но в целом инициативу поддерживают.
Ещё одно предложение - запретить на улице Полевой выезд автомобилей на трамвайные пути по направлению от Волги. Двух полос движения при повороте налево должно вполне хватить, правда, при условии, что никто не будет нарушать установленный запрет на парковку.
С учетом мнения горожан в предложенную схему внесут изменения - и только потом документ пройдет горнила утверждения.
Все автомобильные новости