МОСКВА, 2 ноября. Более 725 тысяч пассажиров самой старой и самой популярной линии парижского метрополитена отправятся по привычному маршруту на новых автоматических поездах без машинистов.
Как сообщает сайт Figaro, новые поезда будут курсировать по первой линии подземки французской столицы между станциями Дефанс и Шато-де-Венсан.
Помимо отсутствия машиниста, пассажиры столкнутся с другими нововведениями, в числе которых - улучшенный дизайн составов, новые системы кондиционирования и освещения, а также мультимедийные экраны информирования пассажиров. Обивка кресел в новых поездах выполнена из ткани жизнерадостной раскраски с полосками всех цветов радуги, пол окрашен в терракотовый цвет, а стены выполнены из белого материала. Первая ветка парижского метро начала свою работу в 1900 году. В 2003 году было принято решение о модернизации этой линии, причем этот процесс должен был пройти без нарушения графика движения поездов.
На модернизацию потребовалось 629 млн евро. К концу декабря 2011 года на маршрут выйдут 16 новых поездов. В 2012 году по маршруту будут курсировать 49 новых составов. Ранее автоматизированные поезда начали ходить по самой «молодой» линии парижского метро под номером 14.
Все автомобильные новости