|
ВЛАДИВОСТОК, 1 сентября. В городе Артем в дежурную часть милиции позвонила женщина с сообщением о том, что находится в подвале средней школы. По словам звонившей, на нее было надето взрывное устройство, которое должно сработать утром 1 сентября, сообщает VL.ru.
На место сразу выехала группа немедленного реагирования, эксперты-взрывники, кинологи со специально обученными собаками, сотрудники МЧС. Правоохранители восприняли звонок «террористки» более чем серьезно. Особо насторожило то, что женщина очень подробно описала свое местопребывание, по памяти обрисовала план школы.
К счастью, угроза оказалась ложной. Вскоре милиционеры установили, что «минером» была 32-летняя местная жительница, подрядившаяся на лето выполнить в школе малярные работы. Как выяснилось, ее работой в школе были довольны, а единственный изъян высококвалифицированного штукатура-маляра состоял в том, что женщина частенько уходила в запои. Когда она в очередной раз не вышла на работу, директор школы лишил ее части зарплаты. Женщина, выпив «для храбрости», решила директору отомстить и сообщила о «теракте».
По данному факту возбуждено уголовное дело согласно ст. 207 УК РФ (Заведомо ложное сообщение об акте терроризма). Наказание за подобные «шутки» - штраф в размере до 200 тыс. рублей либо лишение свободы на срок до 3 лет.
Напомним, в октябре 2009 г. в Белгороде за "телефонный терроризм»был задержан шестиклассник. «Мы - террористы, школа заминирована!» - такое сообщение поступило по телефону 02. Мальчишеский голос назвал номер школы, пригрозил все взорвать и положил трубку. На место происшествия немедленно выехала специальная следственно-оперативная группа УВД по городу Белгороду, специалисты МЧС и скорой помощи. Эвакуировав учителей и школьников, а это более 1300 человек, и обследовав здание, никаких взрывных устройств и террористов стражи порядка не нашли. Уже через час сотрудники милиции задержали звонившего, 13-летнего ученика этой школы. Мальчика вместе с мамой доставили в милицию для разбирательства. Выяснилось, что он просто хотел пошутить и совсем не знал, что его действия уголовным законом трактуются как преступление.
| |