Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Беларуси изменится обозначение марок бензина и дизтоплива

3 ноября 2011 г. в 16:05Все новости за 3 ноября 2011 г.
31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива - классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива, сообщила пресс-службе концерна «Белнефтехим».

«В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива», - отметили в концерне.

Организации концерна «Белнефтехим» готовы к введению в действие технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 826.

Новый технический регламент вступает в силу 31 декабря 2012 года, однако белорусские НПЗ благодаря постоянной работе над качеством и экологическими параметрами производимого автомобильного топлива уже в настоящее время работают в соответствии с его условиями. Современное моторное топливо белорусского производства фактически соответствует стандартам технического регламента Таможенного союза.

Особенностью технического регламента Таможенного союза является введение понятия экологического класса топлива - классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.

В связи этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива.

Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 - цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива.

Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных двигателей, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Например, ДТ-З-К4 (дизельное топливо зимнее экологического класса 4).

Обозначение марки топлива может дополнительно включать торговую марку (торговый знак) изготовителя.

Государственными стандартами, действовавшими в Республике Беларусь, определение экологических классов топлива не предусматривалось. Поставляя значительное количество своей продукции на экспорт, белорусские нефтепереработчики в работе над качеством нефтепродуктов ориентировались на европейские экологические стандарты (Евро-4 и Евро-5).

Реализовав ряд крупных инвестиционных проектов, ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» в настоящее время выпускают весь объем дизельного топлива для автомобилей класса Евро-4 и Евро-5 (по техническому регламенту ТС - экологического класса К4 и К5 соответственно), высокооктановые автомобильные бензины - для автомобилей класса Евро-3 и Евро-5 (К3 и К5).

Согласно техническому регламенту Таможенного союза выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2014 года, Казахстана - по 31 декабря 2015 года.

Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К4 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2015 года. Переход на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Казахстана не позднее 1 января 2015 года.

Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К5 не ограничен.

Что касается дизельного топлива, то на территории Беларуси выпуск в обращение и обращение этой продукции экологических классов К2 и К3 не допускаются, ДТ-К4 будет продаваться до 31 января 2014 года. На территории России ДТ-К2 запрещено, ДТ-К3 будет в обращении до 1 января 2015 года, а ДТ-К4 - по 31 декабря 2015 года. Для Казахстана предусмотрен запрет на ДТ-К2 с 1 января 2014 года, ДТ-К3 - с 1 января 2016 года. На ДТ-К4 и ДТ-К5 Казахстан должен полностью перейти не позднее 1 января 2016 года.

Сроки выпуска и обращения ДТ-К5 на единой таможенной территории Таможенного союза не ограничены.

Подробнее ознакомиться с техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка