|
Накануне поединка за «временный» титул чемпиона мира с Денисом Лебедевым бывший чемпион мира в трех весовых категориях американский боксер-профессионал Джеймс Тони дал эксклюзивное интервью
Бывший чемпион мира в трех весовых категориях, американский боксер-профессионал Джеймс Тони в ближайшую пятницу проведет бой за титул «временного» чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации /ВБА/ в весовой категории до 90,71 кг с россиянином Денисом Лебедевым. О том, какая у него мотивация на этот поединок, американец рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС.
- Джеймс, за последние два года вы провели всего три боя, с чем связан этот факт?
- Это из-за того, что меня все боятся - никто просто не соглашался подписывать контракт на бой. Если от меня зависело, я бы каждый месяц выходил на ринг. Видите ли, я очень люблю боксировать. А сегодня многие говорят про Лебедева, что он один из сильнейших в мире, первый номер в рейтинге Всемирной боксерской организации /ВБО/, поэтому я и решил бросить ему вызов. Все эти факты - большая мотивация для меня. Такой бой не только поднимет интерес к боксу, но и, надеюсь, что после него со мной согласятся, наконец, встретиться и братья Кличко, и Дэвид Хэй...
- Скажите честно, ведь до боя Лебедев-Джонс вы ничего не слышали о своем нынешнем сопернике?
- Не могу сказать, что это именно так, ведь я даже не видел этого боя. Никогда не смотрю записи выступлений своих оппонентов, это не нужно. Я знаю, как боксировать против всех возможных стилей, если бы это было не так, значит, я зря провел столько лет - 23 года! - в боксе. Если бы я переживал о своих соперниках, я бы не выходил на ринг.
- В последний раз в cruiserweight /весовая категория до 91 кг/ вы выступали целых восемь лет назад. Не слишком ли трудно было возвращаться снова в этот вес?
- Если бы я возвращался в свою прежнюю категорию - до 86 кг - вот это было бы по-настоящему вызовом для меня. Но сейчас нужную массу набрал без проблем и чувствую себя очень хорошо в этом весе. На все вопросы об этом обычно не отвечаю, потому что все наперебой про это спрашивают, уже устал от этого. Пусть все, кого это так интересует, лучше следят за собой. В пятницу все увидят, какой я сильный и как я хорошо чувствую себя в своем весе.
- Для вас важнее в бое с Лебедевым быстро нокаутировать соперника или же показать красивый бокс?
- Я здесь, чтобы показать свой уровень и мастерство, думаю, бой не будет длиться все 12 раундов и завершится досрочно в мою пользу. Я не такой, как Рой Джонс, петь для болельщиков не буду, я настроен побить Дениса. Видите разницу? Я серьезно отношусь к своей профессии, у меня старая школа. Для меня это не время для шуток, это серьезный бизнес.
- Какие чувства вы испытывали во время дуэли взглядов - вашей первой встречи с Лебедевым?
- Для меня не имеет никакого значения эта традиция. Некоторые во время дуэли пытаются что-то доказать, напугать соперника, у меня же не так. Я должен был испугаться? Обычно бывает наоборот - соперники боятся меня.
- Бой на ближней дистанции - ваш конек. Будете ли придерживаться такой же стратегии с Денисом?
- Хочу, чтобы это слышал и менеджер россиянина, не стану скрывать: если Денис подойдет поближе, это будет хорошо для меня. Все, что нужно - 6 дюймов /около 15 см - прим. корр. ИТАР-ТАСС/, я буду работать короткими ударами. Когда меня увидит соперник на ринге, он начнет бегать от меня, ведь так происходит постоянно, так будет и в этот раз.
- Как бы вы сами охарактеризовали свой стиль?
- Я боксер-панчер, то есть тот, кто чаще всего побеждает нокаутом, кто имеет сильный удар. Я могу адаптироваться под любой бой. Вообще, я считаю, что ты не сделаешь из себя боксера, ты должен им родиться. Тренировки все равно не дадут тебе какой-то особенной черты, которая отличает настоящего боксера от всех остальных. Человека без такого таланта научить невозможно.
- Что вы больше всего любите делать во время тренировок?
- Люблю сам процесс, но больше всего, наверное, нравится ходить в тренажерный зал. Еще люблю ожидание тренировки. Открою секрет - в моем паспорте ошибка - мне на самом деле 23, а не 43. Ведь я себя чувствую именно так.
- А чем бы вы хотели заняться по окончании спортивной карьеры?
- Пробовал себя уже в телевизионном реалити-шоу, где надо было ловить тех, кто не платит налоги, недавно был еще один подобный проект. А тренерская карьера - не для меня. У меня нет терпения, учить надо постепенно, я так не смогу. Может быть, буду иногда проводить мастер-классы, но только как фитнес: с элементами боксерской техники, но без контакта с соперником. А готовить боксеров - нет, это не для меня.
- Есть ли у вас какие-то интересы помимо бокса?
- Ну, футбол я не люблю. Каждый день мне нравится посмеяться с кем-нибудь. А россияне мне показались чересчур серьезными. Поэтому мне хочется развеселить их, сделать счастливее. Мало кто знает, что я добрый, с чувством юмора. То лицо, которое постоянно видят по телевидению, которое постоянно хочет подраться, оно есть, но есть и другая сторона. Жизнь требует от меня определенных вещей.
- Как вам нравится в России? Как русская кухня?
- О, у вас здесь очень вкусные пельмени. А вообще, когда мы рассматривали вариант боя в России, я сказал своему менеджеру Ивайло Готцеву: «Ты что! Россия! Я про нее слышал только по телевизору, это где-то очень далеко». Ведь я не люблю самолеты, а пришлось лететь очень долго. Когда я впервые оказался здесь, убедился, что страна не похожа на ту, что показывают в фильмах. А еще здесь очень красивые девушки. Елена Соболь (ИТАР-ТАСС, Москва)
| |