Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Марко и Роклен о работе с Себастьяном Феттелем

3 ноября 2011 г. в 21:50Все новости за 3 ноября 2011 г.
В интервью Red Bulletin консультант компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко и гоночный инженер Себастьяна Феттеля Гийом Роклен рассказали о работе с самым молодым двукратным чемпионом мира.

Хельмут Марко: «Я впервые заключил контракт с Себастьяном в 2004 году в Хоккенхайме. В то время он уже сотрудничал с Red Bull, но эти отношения еще не были скреплены формальными договоренностями.

Мы отправили Себастьяна в немецкую команду Mücke Motorsport и с тех пор занимаемся его карьерой. В Формуле BMW в 2004 году он выиграл 18 из 20 гонок в, а затем, оставаясь в составе Mücke Motorsport, перешел в Формулу 3. Первая половина сезона оказалась неудачной, но после того, в команде произошли серьезные изменения, причем, по его настоянию, он успешно завершил чемпионат. Это говорит о его отношении к делу.

В то время у нас не было собственной команды в Формуле 1, но мы хотели, чтобы Себастьян продолжал карьеру именно там. Нам поступило предложение от концерна BMW, который уже поставлял двигатели Williams и планировал в 2006-м году выставить на старт заводскую команду. Себастьян подписал контракт с BMW, который позволил ему попасть в Формулу 1, но мы оставили за собой право забрать его в любой момент. Это условие пригодилось, когда мы купили Minardi, чтобы на ее основе создать Scuderia Toro Rosso. В составе BMW Себастьян провел единственный Гран При, а как только у нас появилась вакансия, перешел в Toro Rosso.

Феттель всегда знал, что пилотирование – это только часть автоспорта, и если у гонщика нет необходимых знаний, если он не получает серьезную поддержку, то не сможет регулярно бороться за победу.

Иногда мне приходилось его сдерживать, поскольку он многого хотел и стремился добиться всего слишком быстро. Но у нас всегда были очень хорошие рабочие отношения, мы помогали ему стать зрелым профессионалом и добиться успеха. По сравнению с 2009 годом, сегодня Себастьян умерил свое честолюбие. Кроме того, он невероятно силен психологически».

Гийом Роклен: «Моя работа с Себастьяном заключается в том, чтобы готовить машину и работать с ней в ходе гоночного уик-энда. Когда он на трассе, я становлюсь для него посредником в отношениях с командой. Он получает от меня детальную техническую информацию, сведения обо всем, что касается организации работы на трассе или на базе, например, о графике тренировок на симуляторе.

По существу именно я координирую работу с машиной во время уик-энда и стараюсь добиться того, что настройки отвечали его предпочтениям. Это включает много аспектов, в частности, выбор шин и работу с ними, выбор времени пит-стопов и анализ всех данных, которые удается собрать.

Кроме того, в моей работе важен такой аспект, как человеческие отношения. Я даю Себастьяну советы, настраиваю его и помогаю справляться с превратностями спортивной карьеры. Если коротко, что главное в том, чтобы не создавать лишних проблем в той или иной ситуации.

Когда происходит что-то неприятное, важно не сдаваться. Приведу пример: Себастьян лидировал в прошлогоднем Гран При Кореи, а на последних кругах на его машине отказал двигатель. Но еще до гонки мы моделировали именно такую ситуацию, и это помогло ему отлично справиться с проблемой. Мне кажется, разница в возрасте помогает установить правильные отношения: мне 41, а ему 24, так что мы отлично сотрудничаем.

Я всегда стараюсь сохранять спокойствие в общении с Себастьяном, и это очень важно. Чтобы стать хорошим гоночным инженером, полагаю, нужно быть максимально уверенным в себе и уравновешенным человеком. Если вы чересчур бурно радуетесь, а ваши эмоциональные спады слишком явные, могут возникнуть сложности.

Фраза "Не все в нашей власти" – для нас очень важна, хотя считается, что умение объяснять вещи с рациональной точки зрения приходит с возрастом. Себастьян еще молод, но уже сейчас способен это делать.

Помогает и то, что мы очень много общаемся. Происходящее на трассе – это во многом результат наших разговоров по телефону или переписки по электронной почте, посвященных анализу предыдущей гонки».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.