|
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров прокомментировал гонку Гран-при Бельгии в Спа.
«Что касается системы воздуховодов, которая появилась на R30 в Беольги, то она почти не сказалась на поведении машины, но позволила заметно увеличить скорость на прямой. Чтобы уменьшить прижимную силу заднего крыла, я закрываю отверстие сбоку кокпита левой рукой, тыльной стороной ладони. В поворотах проходилось рулить одной правой, потом она немного побаливала. Кроме того, нужно просчитывать вперед, где активировать систему, а где вновь повышать прижимную силу - скажем, перед началом торможения. После неудачи в квалификации у меня и у команды не было мыслей стартовать с пит-лейн, чтобы избежать возможных неприятностей в первом повороте. Разве что если бы пошел сильный дождь. Ведь больше всего позиций ты выигрываешь именно на старте, по пути к первому повороту. Вот и я обошел трех или четырех соперников. Мог бы и больше, наверное, но машина не очень хорошо стартовала - сцепление пробуксовало», - сказал Петров.
| |