|
Apple придется оправдываться за свой iPhone 4.
Вчера компания распространила сообщение о том, что в пятницу пройдет пресс-конференция, касающаяся неполадок с приемом сигнала в новой модели мобильного телефона. Впрочем, будет ли конференция посвящена самой проблеме или ответу Apple на нее - в компании не уточнили. Уговорить людей пользоваться тем, что есть, и при этом не потерять годами выстраивавшийся имидж, компании не удастся. С момента выпуска телефона жалобы от потребителей не прекращаются. Изыски дизайна, ради которых антенну спрятали под металлический обод телефона, привели к снижению качества приема сигнала. Эксперты еще до выпуска телефона предупреждали, что дизайн был слишком рискованным, потому что позволял фактически дотрагиваться до антенны. И, хотя в теории эта проблема может возникнуть почти с каждым телефоном, в случае с iPhone 4 это вызвало наибольшие нарекания. В понедельник на этой неделе влиятельный журнал Consumer Reports заявил, что не может рекомендовать покупку iPhone 4, предполагая, что у телефона существует дефект в программном обеспечении. Исследования журналистов этого издания противоречат заявлениям Apple, что проблема легко разрешима. Впервые это издание рекомендовало не покупать продукт компании Apple. Аналитики предполагают, что компании придется предложить своим потребителям какое-то решение. «Скорее всего, это будет предложение о починке или какого-то рода компенсации владельцам телефонов», - убежден Эд Снайдер , аналитик Charter Equity Research. Отзыв купленных телефонов может стоить компании до $1,5 млрд, подсчитали эксперты. Впрочем, ждать этого не стоит, ведь проблема не касается безопасности потребителей и возникает только в определенных ситуациях. Гораздо выше вероятность того, что Apple придется бесплатно прилагать к каждому телефону резиновый чехол, который сейчас продается за $29 за штуку. Компании это обойдется от $1 до $5 за телефон.
| |