|
Французская торговая сеть Carrefour собирается предпринять очередную, третью по счету попытку завоевать российский рынок. Для этого компания планирует приобрести действующую сеть супермаркетов внутри страны. Кандидаты есть, но возвращение будет нелегким.
О возможном возвращении в Россию главный управляющий французской компании Ларс Олофсон заявил во вторник, подводя итоги первого полугодия 2010 года. Вторая попытка закрепиться будет возможна только в случае покупки торговой сети внутри страны, в выходе «с нуля» Олофсон не видит смысла. Дальнейшее продвижение сети Carrefour («Карфур») в мире будет проходить на основе поглощения уже имеющихся компаний или создании совместных предприятий на ключевых рынках, заявил 31 августа гендиректор французской компании Ларс Олофсон. В список перспективных целей, как сообщает Financial Times, попала и Россия, где немалая часть рынка уже распределена между такими иностранными ритейлерами как «Ашан» и «Метро». «Если мы возвратимся в Россию, то только через покупку. В прошлом году мы ушли с рынка, потому что невозможно небольшим оружием победить большие пушки», - приводит издание слова Олофсона. Российские коллеги Carrefour настроены более скептически. По их мнению, ни финансовое состояние компании, ни уровень сервиса не позволят ей войти на российский рынок. «Вы видели магазины Carrefour за границей? Вот сравните их хотя бы с "Ашаном",- посоветовал один из участников рынка в разговоре с GZT.RU.- Не идет ни в какое сравнение, а конкурировать хотят».
| |